Вот отзыв одного из членов Аккорд-клуба (владельца Аккорда):
Пока мою машинку полировали устраняя мелкие косяки после покраски в Авитусе, зашел в салон Фольксов, что находится сразу за Авитусом.
Оч. хотелось посмотреть СС. В салоне машина не выставлена, но после не долгих разговоров с манагером пошли сидеть в тестовую машину.
Скажу честно от ВВ я такого качества не ожидал. Салон там был кожаный "кожа Nappa" на ощупь оч. мягкая и нежная. Сиденья просто мега удобные с очень ярко выраженной боковой поддержкой. Сидеть намного удобнее, чем в Аккордах (7 и 8 поколения). Но приходится жертвовать удобством высадки: во-первых, машина ниже Аккордов, а во-вторых, высокие ребра боковой поддержки у кресел, заставляют фактически сначала сесть на это самое ребро поддержки и потом согнувшись втрое выползать, и кстати я обратил внимание, что штаниной испачкаться оч. легко. На заднем диване четко профилированы два посадочных места, но третьему там сесть негде, т.к. посереди там встроен бокс с пластиковой сдвижной крышкой. Оч. понравился пластик отделки, везде мягкий и приятный на ощупь. да и в целом салон смотрится дороже аккордовского, хотя в тестовом авто была эта убогая деревяная вставка. Машины с полностью алюминиевым салоном смотрятся, на мой вкус, богаче. Понравился многофункциональный цветной дисплей в центральной консоли. как сказал манагер идет уже в базе.
После 15 минутного разговора решили прокатится. Сразу скажу спасибо манагеру, тест-драйв был довольно длительным. Итак Passat CC 2.0 TSI Tiptronic (без лепестков) vs Accord 7 2.4 manual. Сразу оговорюсь, что я всегда был ярым приверженцем механики, поэтому к автоматам отношусь с подозрением. Да и на турбовых машинах тоже никогда не приходилось ездить. Итак первые впечатления: машина едет уже с самых низов, то есть не надо топтать педаль, чтобы получить ускорение. То есть фактически уже 2 тыс. об. можно получить такое же ускорение, как на 5 тыс. об. у Аккорда. Но какой-то заметной разницы в макс. динамике разгона я не почувствовал. В Аккорде я бы даже сказал этот разгон лучше чувствуется, а в Пассате разгон абсолютно паровозно-монотонно-размазано-скучно ровный во всем диапазоне оборотов. Но повторяюсь по цифрам такой Пассат на автомате объезжает Аккорд на ручке. Если резюмировать, то Аккорд приходится крутить там, где Пассат будет ускорятся с самих низов, но при грамотном управлении Аккордом он, мне кажется, подарит больше положительных драйверских эмоций. Теперь про коробку. Если кратко - не понравилось. Но это мне - заядлому машинисту. Справедливости ради надо сказать, что Хондовский автомат я вообще считаю ужасным. В положении драйв коробка на 1-1.5 сек запаздывает за нажатием на педаль газа, а если педаль нажать резко, то через эту секунду можно получить ощутимый пинок под зад - момента все таки благодаря улитке много. При спокойной езде коробка ведет себя адекватно, причем двигатель при этом вообще не слышно, т.к. двигатель не крутится больше 3 тыс. об. При переводе селектора в положение Спорт машина не то чтобы кардинально, но все таки меняется. отклики на педаль становятся практически моментальными, да и сама педаль становится как бы менее задемпферированной, коробка держит машину в диапазоне 4-6 тыс. оборотов. Скажу так, что для игры в шашечки нужно включать Спорт, т.к. на драйве можно просто не успевать из-за задумчивости автомата. А в пробке хватит и Драйва. Подвеска. Весчь. Машина была на 18ых дисках, при этом она не бухала, не скрипела и вообще о себе не напоминала. При этом сама подвеска не мягкая, но не такая табуретная как на Аккорде, а собранная и упругая. Правда все таки подвеска допускает большое продольное раскачивание на волнах - я умудрился во время теста оторвать брызговик на ровном, но волнистом, асфальте на скорости около 120 км/ч. В при таком низком клиренсе 110 мм - это существенный минус. В Подмосковье так и все днище проскрябать недолго. Колеи на маршруте теста драйва не было, т.ч. колейность проверить не удалось, но по словам манагера колейность или так называемое power steering присутствует, хотя и сглаженное. Неровности машина проходит образцово. В салоне чувствуются только серьезные ямы, причем удары до водителя и пассажиров доходят оч. сглаженными, а мелкие неровности и вовсе никак не передаются. 7ой Экзе на 16ых (!!!) дисках после Пассата кажется табуреточным. Причем у Пассата крены в поворотах меньше, а в купе с великолепнейшими седушками проходить повороты на скорости одно удовольствие, но... ... портит все ощущения пустоватый руль. Слушается машина руля идеально, куда повернул, туда машина и поедет. Задержек никаких, снос передней оси начинается оч. поздно, по словам манагера в передней оси стоит дифференциал. Но все таки руль крутится как-то слишком легко и мне после моего красавца не хватало обратной связи. Лично мне как-то больше нравится, когда через руль передается вся информация о дорожном покрытии, чувствуются ямки, кочки, трещинки и т.д. Тут всего этого нет. Но на скорости за 100 рулить удобней и приятней Пассатом. Машина отлично держит прямую, никаких рысканий и при этом не нужно держать руль мертвой хваткой. Честно скажу, что я чисто произвольно разогнался до 160 и вообще не почувствовал, думал что иду где-то в районе 100-110. В Аккорде на таких скоростях руль приходится держать крепче и в дальней дороге все таки устанешь заметно быстрее. В целом в движении Пассат показался хоть и быстрым, а учитывая откровенно тупой (на мой вкус) автомат Хонды, даже быстрее 2.4 АКПП Аккорда, но при этом менее драйверским, но гораздо более комфортным. Это сказывается в существенно лучшей шумоизоляции, более упругой и энергоёмкой подвеске, большом моменте и локомотивной тяге, да и автомат в целом лучше Хондовского.
Лично мне больше по душе мой 7ой Экзе с его плохой шумкой, чувствительным рулем и не идеальной подвеской, но я чувствую машину. Я слышу движок, я чувствую каждый ньютон/метр, чувствую VTEC, прекрасно понимаю где грань шасси и что будет за ней. В Пассате - этого нет, но есть какая-то абсолютная расслабленность и нет никого желания лихачить, а просто втопить на прямой.
Экстерьер не обсуждаю, т.к. на цвет и вкус все фломастеры разные. Мне кажется Пассат СС все таки по скучнее 7го и 8го Аккордов, но по крайне мере не такой меланхолично-старческий как обычный Пассат.
З.Ы. Ух, чета я разошелся... =)
|