Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 14 окт 2024, 19:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Passat CC, Passat или Accord????????
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 12:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:00
Сообщений: 1565
Откуда: Москва
Dante
Сказал как отрезал :mrgreen:

_________________
Есть 3 слова: надежно-качественно-дешево. При комбинации любых двух, третье невозможно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Passat CC, Passat или Accord????????
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 12:11
Сообщений: 675
Откуда: СПб Приморский р-он
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Ну Б6 и СС похожи , если брать в одной комплектации, единственное у СС можно заказывать, что то конкретно, у Б6 пакетами, но СС это шедеврик ВАГ, лично мое ИМХО, я бы взял СС, хотя щас езжу на Б6 и доволен, но все равно перейду на СС попозже.Б6 более семейная машинка , что ли. А так обе машинки класс.Акорд я откинул сразу, смотрится вроде и гуд, но а в остальном, даже хондаводы говорят, что по сравнению с 7ым акородом он проигрывает во многом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Passat CC, Passat или Accord????????
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 18:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:11
Сообщений: 1846
Откуда: Рязань
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Цеце форева. :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Passat CC, Passat или Accord????????
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 16:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Аккорд хлам однозначно
ИМХО

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Passat CC, Passat или Accord????????
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 18:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:40
Сообщений: 441
Откуда: Бобруйск-Сити
Dante писал(а):
Глупая тема... Акорду до б6 как до китая раком, а до СС ему вообше никогда не достать... Уеб....ная машина с некачественным металом и дешовым пластиком....

не стал бы так категорично высказываться, но общий смысл правилен: аккорд "мертвая" по динамике машинка, с проблемами ЛКП, завышенной ценой и неоправданно "высокими налогами".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Passat CC, Passat или Accord????????
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 22:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 19:26
Сообщений: 318
Откуда: Москва, СЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
CBK писал(а):
Внесу и я свои 5 копеек...
Зимой сразу после НГ решил купить машину. Новую. Рассматривал - аккорд, Б6, камри, мазду6. Ну и всякую фигню вдобавок- хундаи, кии и проч.
Аккорд не понравился во-первых своим обвесом - юбки, пороги. Не серьезно как-то. Псевдоспортивный внешний вид и такая посредственная динамика. Когда водителю лет 18 это актуально, но не в мои "ближе к тридцати". Во-вторых - клиренс. Если защиту поставить - там, дай бог, сантиметров 10 будет. По-нашим дорогам маловато будет. Кстати и у Теаны такая же хрень с клиренсом. В -третьих - Комплектации. базовая слишком бедно, Тайп-С двигатель 201л.с. не туда ни сюда плюс еще более низкий обвес. Экзекьютив хорошая комплектация, но стоит 1 200 000 с лишним. и опять те же 201 лошади как неоправданная налоговая нагрузка. В качество сборки японских аккордов не вдаюсь, т.к. думаю по уровню не ниже ВАГа, камри и прочих одноклассников.
Теперь про Б6 и СС. У СС подвеска мягче, что порой не есть гуд - на поворотах бывает брызговиками цепляюсь за дорогу, при перезде лежачих клюет носом. Это плата за комфорт. Но внешний вид СС перевешивает все его мелкие недостатки. А в остальном очень похожие машины. Разве что Б6 обойдется тыщ на 100-200 подешевле. (Хайлайн+2 пакета). Так что выбирайте.
Я сам поехал покупать Б6, но купил ЦЦ... Увидев его, проблема выбора как-то отпала сама собой, пошел в кассу и внес предоплату.
А вообще советую съездить на тест-драйв, для объективности.

+1000 Я шел по точно такому же пути. Результат - см. Подпись.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Passat CC, Passat или Accord????????
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 08:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:44
Сообщений: 842
Откуда: сейчас Салехард ЯНАО
NoGanno писал(а):
Dante писал(а):
Глупая тема... Акорду до б6 как до китая раком, а до СС ему вообше никогда не достать... Уеб....ная машина с некачественным металом и дешовым пластиком....

не стал бы так категорично высказываться, но общий смысл правилен: аккорд "мертвая" по динамике машинка, с проблемами ЛКП, завышенной ценой и неоправданно "высокими налогами".


К черту толерастов, я привык называть веши своими именами, если машина унылое говно, то не надо ее по другому называть..... еше раз напишу Аккорд - УНЫЛОЕ ГОВНО!!!

_________________
Боги помогают сильным!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Passat CC, Passat или Accord????????
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 10:05
Сообщений: 148
Откуда: Озёрск, Челябинская область
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Вот отзыв одного из членов Аккорд-клуба (владельца Аккорда):

Пока мою машинку полировали устраняя мелкие косяки после покраски в Авитусе, зашел в салон Фольксов, что находится сразу за Авитусом.

Оч. хотелось посмотреть СС. В салоне машина не выставлена, но после не долгих разговоров с манагером пошли сидеть в тестовую машину.

Скажу честно от ВВ я такого качества не ожидал. Салон там был кожаный "кожа Nappa" на ощупь оч. мягкая и нежная. Сиденья просто мега удобные с очень ярко выраженной боковой поддержкой. Сидеть намного удобнее, чем в Аккордах (7 и 8 поколения). Но приходится жертвовать удобством высадки: во-первых, машина ниже Аккордов, а во-вторых, высокие ребра боковой поддержки у кресел, заставляют фактически сначала сесть на это самое ребро поддержки и потом согнувшись втрое выползать, и кстати я обратил внимание, что штаниной испачкаться оч. легко.
На заднем диване четко профилированы два посадочных места, но третьему там сесть негде, т.к. посереди там встроен бокс с пластиковой сдвижной крышкой.
Оч. понравился пластик отделки, везде мягкий и приятный на ощупь. да и в целом салон смотрится дороже аккордовского, хотя в тестовом авто была эта убогая деревяная вставка. Машины с полностью алюминиевым салоном смотрятся, на мой вкус, богаче.
Понравился многофункциональный цветной дисплей в центральной консоли. как сказал манагер идет уже в базе.

После 15 минутного разговора решили прокатится. Сразу скажу спасибо манагеру, тест-драйв был довольно длительным.
Итак Passat CC 2.0 TSI Tiptronic (без лепестков) vs Accord 7 2.4 manual.
Сразу оговорюсь, что я всегда был ярым приверженцем механики, поэтому к автоматам отношусь с подозрением. Да и на турбовых машинах тоже никогда не приходилось ездить.
Итак первые впечатления: машина едет уже с самых низов, то есть не надо топтать педаль, чтобы получить ускорение. То есть фактически уже 2 тыс. об. можно получить такое же ускорение, как на 5 тыс. об. у Аккорда. Но какой-то заметной разницы в макс. динамике разгона я не почувствовал. В Аккорде я бы даже сказал этот разгон лучше чувствуется, а в Пассате разгон абсолютно паровозно-монотонно-размазано-скучно ровный во всем диапазоне оборотов. Но повторяюсь по цифрам такой Пассат на автомате объезжает Аккорд на ручке. Если резюмировать, то Аккорд приходится крутить там, где Пассат будет ускорятся с самих низов, но при грамотном управлении Аккордом он, мне кажется, подарит больше положительных драйверских эмоций.
Теперь про коробку. Если кратко - не понравилось. Но это мне - заядлому машинисту. Справедливости ради надо сказать, что Хондовский автомат я вообще считаю ужасным.
В положении драйв коробка на 1-1.5 сек запаздывает за нажатием на педаль газа, а если педаль нажать резко, то через эту секунду можно получить ощутимый пинок под зад - момента все таки благодаря улитке много. При спокойной езде коробка ведет себя адекватно, причем двигатель при этом вообще не слышно, т.к. двигатель не крутится больше 3 тыс. об.
При переводе селектора в положение Спорт машина не то чтобы кардинально, но все таки меняется. отклики на педаль становятся практически моментальными, да и сама педаль становится как бы менее задемпферированной, коробка держит машину в диапазоне 4-6 тыс. оборотов. Скажу так, что для игры в шашечки нужно включать Спорт, т.к. на драйве можно просто не успевать из-за задумчивости автомата. А в пробке хватит и Драйва.
Подвеска. Весчь. Машина была на 18ых дисках, при этом она не бухала, не скрипела и вообще о себе не напоминала. При этом сама подвеска не мягкая, но не такая табуретная как на Аккорде, а собранная и упругая. Правда все таки подвеска допускает большое продольное раскачивание на волнах - я умудрился во время теста оторвать брызговик на ровном, но волнистом, асфальте на скорости около 120 км/ч. В при таком низком клиренсе 110 мм - это существенный минус. В Подмосковье так и все днище проскрябать недолго. Колеи на маршруте теста драйва не было, т.ч. колейность проверить не удалось, но по словам манагера колейность или так называемое power steering присутствует, хотя и сглаженное. Неровности машина проходит образцово. В салоне чувствуются только серьезные ямы, причем удары до водителя и пассажиров доходят оч. сглаженными, а мелкие неровности и вовсе никак не передаются. 7ой Экзе на 16ых (!!!) дисках после Пассата кажется табуреточным. Причем у Пассата крены в поворотах меньше, а в купе с великолепнейшими седушками проходить повороты на скорости одно удовольствие, но...
... портит все ощущения пустоватый руль. Слушается машина руля идеально, куда повернул, туда машина и поедет. Задержек никаких, снос передней оси начинается оч. поздно, по словам манагера в передней оси стоит дифференциал. Но все таки руль крутится как-то слишком легко и мне после моего красавца не хватало обратной связи. Лично мне как-то больше нравится, когда через руль передается вся информация о дорожном покрытии, чувствуются ямки, кочки, трещинки и т.д. Тут всего этого нет. Но на скорости за 100 рулить удобней и приятней Пассатом. Машина отлично держит прямую, никаких рысканий и при этом не нужно держать руль мертвой хваткой. Честно скажу, что я чисто произвольно разогнался до 160 и вообще не почувствовал, думал что иду где-то в районе 100-110. В Аккорде на таких скоростях руль приходится держать крепче и в дальней дороге все таки устанешь заметно быстрее.
В целом в движении Пассат показался хоть и быстрым, а учитывая откровенно тупой (на мой вкус) автомат Хонды, даже быстрее 2.4 АКПП Аккорда, но при этом менее драйверским, но гораздо более комфортным. Это сказывается в существенно лучшей шумоизоляции, более упругой и энергоёмкой подвеске, большом моменте и локомотивной тяге, да и автомат в целом лучше Хондовского.

Лично мне больше по душе мой 7ой Экзе с его плохой шумкой, чувствительным рулем и не идеальной подвеской, но я чувствую машину. Я слышу движок, я чувствую каждый ньютон/метр, чувствую VTEC, прекрасно понимаю где грань шасси и что будет за ней. В Пассате - этого нет, но есть какая-то абсолютная расслабленность и нет никого желания лихачить, а просто втопить на прямой.

Экстерьер не обсуждаю, т.к. на цвет и вкус все фломастеры разные. Мне кажется Пассат СС все таки по скучнее 7го и 8го Аккордов, но по крайне мере не такой меланхолично-старческий как обычный Пассат.

З.Ы. Ух, чета я разошелся... =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Passat CC, Passat или Accord????????
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 14:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:44
Сообщений: 842
Откуда: сейчас Салехард ЯНАО
Отзыв человека который купил не ту машину и теперь оправдывается перед собой...

_________________
Боги помогают сильным!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Passat CC, Passat или Accord????????
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 15:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:35
Сообщений: 60
Откуда: Санкт-Петербург, крайний север.
Jaguar писал(а):
Понравился многофункциональный цветной дисплей в центральной консоли. как сказал манагер идет уже в базе.

Это КАК???

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Passat CC, Passat или Accord????????
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 10:05
Сообщений: 148
Откуда: Озёрск, Челябинская область
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
ну это вопрос не ко мне, а к автору текста)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Passat CC, Passat или Accord????????
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 10:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:44
Сообщений: 842
Откуда: сейчас Салехард ЯНАО
megarule писал(а):
Jaguar писал(а):
Понравился многофункциональный цветной дисплей в центральной консоли. как сказал манагер идет уже в базе.

Это КАК???


Это типо RCD 510!

_________________
Боги помогают сильным!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Passat CC, Passat или Accord????????
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 15:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:35
Сообщений: 60
Откуда: Санкт-Петербург, крайний север.
Dante писал(а):
megarule писал(а):
Jaguar писал(а):
Понравился многофункциональный цветной дисплей в центральной консоли. как сказал манагер идет уже в базе.

Это КАК???


Это типо RCD 510!

А! Дошло! :) Смутила фраза "многофункциональный цветной дисплей". Думал, имеется в виду тот, что на приборке.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Passat CC, Passat или Accord????????
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 02:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2009, 02:31
Сообщений: 64
Откуда: Москва
Dante писал(а):
Отзыв человека который купил не ту машину и теперь оправдывается перед собой...

а по-моему человек адекватно сравнил (чисто для себя,по своим ощущениям) две машины, и в конце седалал вывод...где вы нашли оправдание я не понимаю :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Passat CC, Passat или Accord????????
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 10:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 10:13
Сообщений: 32
Откуда: Самара
если бы он на акорде прокатился 20 минут он бы тоже ничего не понял! На машине надо поездить не 20-30 мин чтоб ее почувствовать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •