moreman писал(а):
hellstar писал(а):
Ребят, я не знаю что там Экзист творит, но вы переплачиваете за ВАГ. Зачем вам это?
А ты уверен в высоком качестве не оригинального масляного фильтра на двигатель, например, или наш, и без того капризный мотор, все схавает? Почитай темки связанные с двигателем, мож изменишь свое, недалекое мнение. Тут скупой платит не дважды на на ПОРЯДОК больше! Тоже самое касается свечей зажигания, на подделке отвалится электрод и убьет поршневую вместе с блоком циллиндров, как тебе перспективка? Томозные не оригинальные колодки стираются по черному и что самое страшное с третьего торможения НЕ тормозят и дымят и ты превращаешься в Гастелло! Еще о чем тебе рассказать из многолетнего опыта общения с пассатами? Спрашивай!

Игорь, привет!
Я бы поспорил про необходимость покупать оригинальные фильтра. Все мы знаем, что VAG самостоятельно фильтра не производит, а приобретает их у сторонних производителей, а по скольку в течении последних лет 10-15, задача производителей снизить себестоимость производимого товара, даже если это идёт в ущерб качеству и долговечности, не всегда на конвейер попадают качественные комплектующие.
Про салонный вообще не имеет смысл разговор вести, поговорим про воздушный и масляный.
В оригинальной коробке с воздушным фильтром, лежит произведение фирмы "Filtron", те кто занимаются поставкой з/ч расскажут тебе какое это на самом деле УГ. Я такой фильтр в свою машину не посавлю.

Что лежит в коробке с масленым фильтром, сказать не могу, ни разу оригинал не покупал, всегда использую это:


Про производителя Knecht/Mahle, надеюсь, рассказывать не нужно?
При тактильном и визуальном сравнении двух фильтров, заметно что сам фильтрующий элемент фильтра Knecht более качественный, и сам уплотнитель (он же каркас), более плотный. Фильтр изготовлен более аккуратно.
Но я конечно же не настаиваю, каждый в праве делать свой выбор.