Наконец-то установил круиз, при помощи Андрея и Надира.
Хочу поделиться некоторыми мыслями по установке на 1,8Т с мультидисплеем и кнопками на руле:
Заказывал следующие запчасти:

Это трехрычажный подрулевой переключатель (в комплекте идет провод к блоку управления двигателя и хомутики для фиксации проводов) и кожух руля.
В торце правого рычага есть качелька для управления бортовым компьютером (у кого нет кнопок на руле). Если кнопки есть, ее можно отключить, обрезав провод в разъеме к 5-му пину (поз. 1):

При подключении разъемов нового подрулевого к блоку управления руля, нужно установить прилагаемый в комплекте провод (поз. 1 внизу) к 16-му пину разъема рычага круиза (поз. 2 вверху):


В инструкции написано, что надо снимать стеклоочиститель и под ним просверливать отверстие 10 мм.:

но я протянул провод через уплотнительную резинку жгута, который идет в моторный отсек (над левой ногой водителя). Для этого надо снять кожух над педалями (на 3-х винтах), затем в моторном отсеке по жгуту вверх, через перегородку в нишу стеклоочистителя. Правда, для этого пришлось снять воздушный фильтр, аккумулятор и площадку под ним.
Затем по жгуту доходим до блока управления двигателя. Вытягиваем фиксатор и снимаем правый разъем.
Удаляем хомут и сдвигаем крышку:

Вынимаем 2 фиолетовых фиксатора:

и достаем колодку.
Если смотреть со стороны разъема, для мотора 1,8 провод надо вставить в 45-й пин (помечен красным):

Сначала нужно удалить пластиковый пин (заглушку) из этого разъема.
Получается примерно так:

Затем собираем разъем и фиксируем провод хомутами.
После этого можно все собирать и прописывать круиз в блоке. Мне прописывал Андрей, поэтому точную процедуру не скажу.
Если все правильно, при нажатии рычага круиза на себя, вместо общего пробега будет светиться символ спидометра со стрелкой. При разгоне свыше 30 км/ч и нажатии на торцевую кнопку круиза, в поле спидометра загорается такой же зеленый значок, а внизу дисплея указана текущая скорость.