Allka, привет!

спасибо за совет и пожеланиe удачи, кстати ответ пришёл от VW Group Rus.
Уважаемый .....................................!
Благодарим Вас за обращение в адрес марки Volkswagen.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для нашей Компании большое значение, и мы искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах и необходимости обращения в наш адрес.
В силу того, что Компания «Фольксваген Груп Рус» сама не занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей, это выполняют квалифицированные сотрудники дилерских предприятий. Так инженер по гарантии, являясь официальным представителем завода-изготовителя на территории дилерского предприятия, принимает решение о наличии либо отсутствии производственного дефекта.
Таким образом, для выяснения обстоятельств мы обратились к обслуживающему Вас дилеру «Мэйджор Авто Комплекс». Согласно предоставленной информации, на радиаторе присутствуют механические повреждения - следы сильного загрязнения, а так же химического воздействия агрессивной среды. Учитывая, что данное повреждение явилось следствием ненадлежащего ухода и не является производственным дефектом, провести гарантийный ремонт не представляется возможным.
Рекомендуем Вам провести ремонтные работы в соответствии с рекомендациями, полученными от дилера.
Рассчитываем на Ваше понимание.
С уважением,
Inna Lutsenko/Инна Луценко
Customer Care Manager
Volkswagen PKW
Класс!!!!!))))
Теперь запускаем независимую экспертизу и обращаемся в общество защиты прав потребителей (далее по тексту ОЗПП).
Позже отпишусь об этом немаловажном шаге и его результатах.
Через дней 10 вернётся юрист профи по транспорту, параллельно общаюсь с "Вестями" (честно сказали, что им это вообще не интересно, но готовы помочь, не бесплатно конечно же).
Еще смешно вышло, то что сейчас Авилон не прочь заменить мне радиатор, туда тоже высылали фото агрегата, но дожать Мажора на Новой Риге теперь дело принципа )))))
Все что я понял из письма ,так это то, что на кого ты попадёшь, такой и сервис тебе будет! Так как слово инженера по гарантии является экспернтым!!! Эти нехорошие люди (редиски), пока я их носом в радиатор не ткнул, даже и не видели в течении 2х ТО, а это на секундочку оказался целый год, в каком он т.е. радиатор состоянии.