Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 25 апр 2024, 07:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 11:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 14:36
Сообщений: 192
Откуда: msk.ru
Новые обкатывать надо, и летние и зимние. Любая движущаяся деталь в процессе эксплуатации изменяет свою форму под эту самую эксплуатацию. То есть как бы все должно притереться и встать на свое место. Это как новые колодки должны подстесаться под старый диск (или наоборот, что тверже, так же и подвеска все равно постепенно проседает на новой машине, кто-то мне даже говорил, что большой ремонт подвески вроде надо проводить на яме, или хотя бы после подъемника скинуть машину, а потом дотянуть). На мой взгляд шина не исключение, сход развал не в нулях же. Если я ошибаюсь можете меня поправить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 13:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 17:10
Сообщений: 269
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
ага. шина в процессе эксплуатации изменяет свою форму под эту самую дорогу :-)

_________________
Vertrauen ist gut, Kontrolle ist besser!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 13:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 14:36
Сообщений: 192
Откуда: msk.ru
Eugen писал(а):
ага. шина в процессе эксплуатации изменяет свою форму под эту самую дорогу :-)


Именно это я и имел ввиду. Более сильно это заметно при неправильном развале, частых резких поворотах и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 15:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 17:10
Сообщений: 269
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
bio19 писал(а):
Eugen писал(а):
ага. шина в процессе эксплуатации изменяет свою форму под эту самую дорогу :-)


Именно это я и имел ввиду. Более сильно это заметно при неправильном развале, частых резких поворотах и т.д.


а при чем тут "обкатка"?

дорога, пардон, все время разное. а кривой развал и лихачество в поворотах тут при чем?

_________________
Vertrauen ist gut, Kontrolle ist besser!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 15:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 14:36
Сообщений: 192
Откуда: msk.ru
Eugen писал(а):
bio19 писал(а):
Eugen писал(а):
ага. шина в процессе эксплуатации изменяет свою форму под эту самую дорогу :-)


Именно это я и имел ввиду. Более сильно это заметно при неправильном развале, частых резких поворотах и т.д.


а при чем тут "обкатка"?

дорога, пардон, все время разное. а кривой развал и лихачество в поворотах тут при чем?


Сам посуди. Допустим, шина идеально ровная... Оно делается просто под автомобиль без названия. Когда ты его ставишь на конкретный автомобиль, то в зависимости от настройки подвески, люфтов в подшипниках, массы автомобиля и т.д. на шину оказывают влияние ряд факторов. В результате начальной эксплуатации, шина меняет свою форму, стирается протектор пока шина не плюхнется на асфальт максимальным пятном контакта.
Поэтому, кстати, и при замене колес, если они встали на другие места, возможна временная адаптация к новым условиям.

Встречный вопрос, зачем вообще "обкатка". Купил машину, педаль в пол и поехал, и я думаю ничего страшного не случится, возможно второму хозяину меньше повезет ).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 15:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 17:10
Сообщений: 269
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
чтоб шина всем расчетным пятном лежала, сход-развал должны быть выставлены нормально, вот и все

а что касается обкатки в общем и целом: мы же не будем спорить о том, что шина - это расходник, а при обкатке все-таки речь идет прежде всего о двигателе, а он в целом, а также вкладыши, кольца и т.п. - это ни разу не расходник. кривая обкатка может привезти к тому, что и первому валдельцу не повезет, не то что второму.

_________________
Vertrauen ist gut, Kontrolle ist besser!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 15:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 14:36
Сообщений: 192
Откуда: msk.ru
Eugen писал(а):
чтоб шина всем расчетным пятном лежала, сход-развал должны быть выставлены нормально, вот и все

а что касается обкатки в общем и целом: мы же не будем спорить о том, что шина - это расходник


Нет не все, еще правильное давление в шинах в зависимости от загрузки, исправная подвеска, ровная дорога, и наверняка что-нибудь еще.
По поводу сход-развала, есть допуски, причем норма может быть как в + так и в -, при этом если одна шина стояла сначала при норме в максимальном +, а потом ее переставили на максимальный -. Хоть убей, но я считаю, что ей нужно время прикататься.

Ну не знаю, спорить конечно не будем, но я бы так категорично не говорил, мы же не на формуле-1. Машина это вообще во всех смыслах сплошной расходник. :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 16:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Новые надо не обкатывать а "запекать", дубасить на треке в злом режиме потом с авто снимать и выдерживать около суток без нагрузки
правда если эти новые полуслики или выше
а на гражданской обкатка - это дело... ну сравнимое с тем что делает кот, когда ему делать нечего :-)

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 22:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 17:10
Сообщений: 269
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
vassa писал(а):
Новые надо не обкатывать а "запекать", дубасить на треке в злом режиме потом с авто снимать и выдерживать около суток без нагрузки
правда если эти новые полуслики или выше
а на гражданской обкатка - это дело... ну сравнимое с тем что делает кот, когда ему делать нечего :-)


;;-)))

_________________
Vertrauen ist gut, Kontrolle ist besser!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 23:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 17:10
Сообщений: 269
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
bio19 писал(а):
Eugen писал(а):
чтоб шина всем расчетным пятном лежала, сход-развал должны быть выставлены нормально, вот и все

а что касается обкатки в общем и целом: мы же не будем спорить о том, что шина - это расходник


Нет не все, еще правильное давление в шинах в зависимости от загрузки, исправная подвеска, ровная дорога, и наверняка что-нибудь еще.
По поводу сход-развала, есть допуски, причем норма может быть как в + так и в -, при этом если одна шина стояла сначала при норме в максимальном +, а потом ее переставили на максимальный -. Хоть убей, но я считаю, что ей нужно время прикататься.

Ну не знаю, спорить конечно не будем, но я бы так категорично не говорил, мы же не на формуле-1. Машина это вообще во всех смыслах сплошной расходник. :-):


да и жить вообще вредно - от этого умирают)

_________________
Vertrauen ist gut, Kontrolle ist besser!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 06:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2012, 18:19
Сообщений: 46
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Интересное название темы.. :hi_hi_hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •