Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 15 дек 2017, 17:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3718 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 248  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 19:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:21
Сообщений: 707
Откуда: Рязань
Я тоже не буду заморачиваться...есть норма 235/45/17 вот ее и поставлю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 21:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2010, 01:03
Сообщений: 111
Откуда: Питер
Тоже не заморачивалься взял 235/45/17 BRIDGESTONE BLIZZAK Revo-GZ, говорят хорошая резина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2010, 01:03
Сообщений: 111
Откуда: Питер
Буду этой зимой проверять 235/45/17 BRIDGESTONE BLIZZAK Revo-GZ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 00:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:30
Сообщений: 1143
Откуда: МСК
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Всем привет!
Ребят, разжуйте принцип работы датчиков давления в шинах или ткните туда, где все разжовано.
Сенкс :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: штатная резина конти..
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 11:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 12:32
Сообщений: 307
Откуда: СПб
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
а я то по наивности думала что только у меня так плохо с этой резиной. все колеса уже ободраны, точнее часть резины срезается легко о поребрик, причем наехав слегонца на выступающий край поребрика обнаружила очередной срез, только уже до белых ниток, объяснили что это корд :? каждый раз как парковаться, то проблема, как бы не цепануть.

_________________
Всё, что ты любил, разочаровало тебя: разочарование стало вконец твоей привычкой, и твоя последняя любовь, которую ты называешь любовью к истине, есть, должно быть, как раз любовь - к разочарованию. Фридрих Ницше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 17:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:11
Сообщений: 1846
Откуда: Рязань
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Меня тоже интересуют датчики давления и где они стоят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 17:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 18:24
Сообщений: 205
Откуда: Somewhere
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
zegard писал(а):
Меня тоже интересуют датчики давления и где они стоят.


Во время разговора с ОД по поводу доп. установки датчиков и системы прямого контроля давления в шинах они ответили, что данные датчики ставятся в углубления в районе ниппеля. Я так думаю, что если нет углубления то, скорее всего они туда не станут.

Если я неправ то поправьте меня.


http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=75100869


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 18:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:00
Сообщений: 1565
Откуда: Москва
lexus

http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php
косвенный способ определения давления в шинах
Но есть и более хитрые системы, которые работают без «настоящих» датчиков давления, а через ABS. Именно они обычно и ставятся в серийной комплектации автомобилей. Как они работают?
Электроника при помощи датчиков в каждый момент времени определяет частоты вращения колёс и их относительную разницу. Как известно, при падении давления высота профиля шины становится ниже. Следовательно, скорость вращения колеса с «больной» шиной увеличивается, следовательно, увеличивается и разность частот вращения колёс на одной оси. В результате система фиксирует эти изменения — и даёт тревожный сигнал.

Датчики скорости колеса


Рис. 12.26. Принцип работа датчика скорости колеса: 1 – датчик скорости колеса; 2 – магнитное поле; 3 – зубчатый ротор; 4 – электрический сигнал


Зубчатый ротор 2 ( рис. 12.26 ) датчика, жестко закрепленный в ступице колеса, вращается вместе с колесом. Зубья ротора, проходящего через магнитное поле А датчика 1, индуцируют электрический сигнал В, пропорциональный скорости вращения колеса, который передается на электронный блок управления.
Снятие производите в следующем порядке:
— перед началом работы отсоедините «минусовый» провод от клеммы аккумуляторной батареи;
— вывесите переднюю или заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на опорных стойках;
— снимите соответствующее колесо;


Вложения:
img5.jpg
img5.jpg [ 11.75 KiB | Просмотров: 961 ]

_________________
Есть 3 слова: надежно-качественно-дешево. При комбинации любых двух, третье невозможно.


Последний раз редактировалось Genzar 20 сен 2010, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 18:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2010, 01:33
Сообщений: 1866
Откуда: Московия
Passat CC:: Другой авто / жду CC
У нас в мануале написано что дачтики стоят через АБС


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 18:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:00
Сообщений: 1565
Откуда: Москва
Да все верно, датчики стоят на 3,6 л. и на первых выпусках 2.0 л. (у Меня)

_________________
Есть 3 слова: надежно-качественно-дешево. При комбинации любых двух, третье невозможно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 18:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2010, 01:33
Сообщений: 1866
Откуда: Московия
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Genzar
я заказывал как отдельную опцию...платил понимаешь ли...))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 18:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:00
Сообщений: 1565
Откуда: Москва
А я по незнанке в купе получил :)))))

_________________
Есть 3 слова: надежно-качественно-дешево. При комбинации любых двух, третье невозможно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 18:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2010, 01:33
Сообщений: 1866
Откуда: Московия
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Удобная штука...но вот еслиб как на А8 былоб когда все колеса на бортовой компьютер выводилась бы... на каждую шину отдельно можно былоб смотреть...тогда совсем удобно былоб...))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 19:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:00
Сообщений: 1565
Откуда: Москва
Далеко ходить не надо, у Нашего концерна тоже есть такая фича, на туре

_________________
Есть 3 слова: надежно-качественно-дешево. При комбинации любых двух, третье невозможно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 00:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:30
Сообщений: 1143
Откуда: МСК
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Надир, спасибо за лекбез :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3718 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 248  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •