Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 23:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3727 ]  На страницу Пред.  1 ... 244, 245, 246, 247, 248, 249  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 11:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
leopold писал(а):
Вопрос, 235 резину на 7-ми дюймовый диск можно нацепить? Норм будет?

нельзя. Будет безобразно выглядеть. И с технической т.з. - тоже безграмотно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 14:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2014, 08:41
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
И еще вопрос какой у нас разбег по вылету, диска всмысле (ЕТ)? А то на разных сайтах разное пишут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 14:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
в завис. от того, есть ППД или нет, а также от ширины диска


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 15:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2014, 08:41
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
5X112 7.5X17 ET55.0 D65.1
Резина 235/45


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 16:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Ужос...
По ср. со стоком колёса будут ввалены внутрь на 20мм! Это не просто много - это БЕЗУМНО много.
Проставочки надо... Хотя бы 10... А лучше 15мм
В виду того, что надо будет адаптировать центр дырку - можно было бы сразу заказать адаптеры с 65 на 57 нужной ширины, и, т.о., решить сразу 2 адаптационные задачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 10:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 13:50
Сообщений: 36
Откуда: Moscow
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Помогите сделать правильный выбор на лето.

Сейчас у меня штатная Conti Sport 3 235/40/18, что я могу сказать про эту резину - это редкостное г, хуже нее только ContiIceContact с шипами якобы вклеенными в нее (по факту вылетают также если не хуже), за лето стабильно одна грыжа, одну летнюю разорвало поперек после наезда на стык на мкаде, который был относительно нормальный по меркам москвы. В результате оказывался всегда в ситуации: ну что уж из-за одного колеса весь комплект менять, ладно куплю новое и откатаю до конца, таким образом я все 4 колеса поменял постепенно, но несмотря на это за 3 года они все у меня стерлись практически в ноль. При достижении этого самого нуля появился гул как в самолете, если двигаться не быстро начинает болеть голова. Грешил на подвеску, дважды проводил диагностику, но когда в итоге сменил на зимние - до меня дошло что это колеса (хоть они и отбалансированы). Что касается зимних, то они как новые, только вот два колеса с грыжей, одна еще терпимая, а вторая намякает что может посетить беда. С зимними - надо каждый сезон 2 новых брать ) один раз выезжая с мойки вверх по паркингу, зацепил задним колесом за бордюр, скорость была что-то около 20-30кмч, покрышку порвало. Давление качаю строго по указанию на лючке бака. Езжу не агрессивно, довольно спокойно, во всякие Люберцы и другие дыры где нет дорог - не выезжаю. Первые 3 шины поменял по гарантии континенталя (брал специально с гарантией, потому как с летними уже натерпелся), в итоге четвертую покрышку менять отказались, дескать "мы меняем 1 шину 1 раз", новые icecontact уже шли с приставкой XL с усиленной боковиной, но честно сказать не заметил никакой разницы, грыжи как вылетали так и вылетают. На 100% уверен что дело не в руках, а в дебильных шинах, даже Turanza ER300 которая у меня была на астре (дубовая и шумная) отслужила мне лет 5 (жена ее еще год убивала после этого), а липучка контик - года 3, там сама резина начала крошиться (кусочек от боковины расслоился, кусок протектора потрескался и т.д), но хотя бы грыж не было. На лето ей взял на астру Yokohama C-Drive сезон откатала за счастье, очень порадовала, на зиму взяли Gislaved шипованный, тоже небо и земля.

И вот пытаюсь найти резину которая бы отвечала следующим требованиям:
1. Жесткая боковина, чтобы не было никаких долбанных грыж.
2. В меру шумная, понимаю что без шума никак, хочешь жесткую боковину - готовся к шуму.
3. Высокий индекс скорости и управляемости, часто катаюсь далеко за город на дальняк по трассе, контик хоть он и говно позволял идти со скоростью 160 без напряга.
4. Низкий износ. Не хочется работать на резину как в случае с контиком.

Понимаю, что из всего этого мне светит опять дубовая туранза :( (стоит у друга на мерсе Ешке на 18", говорит в ус не дует что у него стоит, но ему нравится), но может есть что поинтереснее? смотрел в сторону Potenza, Hakka Black (у которых, кстати тоже есть гарантия, и консультант уверяет что про грыжи я забуду), Yokohama основываясь на опыте с C-Drive (но не уверен что у них что-то есть подходящее по размеру и требованиям).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 10:56
Сообщений: 441
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Читая про резину, честно говоря, не мог поверить, что пишут такое про контик. Лично у меня сложилось прямо обратное мнение по резине. Из всех возможных косяков, я смог для себя отметить только шумность (но не могу ни с чем сравнить) и, наверное, цену, Хотя последнее не очень применимо, т.к. у меня она стояла с завода.
Катал её с мая 2012 года по конец 2015 года, т.е. 4 сезона. До этого на ней ездил первый владелец авто. За всё время, резина пробежала около 50 000 км – ни одной шишки, пореза или чего-либо криминального. При этом, я на ней совершил 5 перегонов Москва-Краснодар и обратно по 1400 км на достаточно высокой скорости. Надо ли говорить про качество дорог в Воронежской области. Были случаи, когда разогнавшись по прямой ловил какое-нибудь продольное дорожное разрытие на скорости 150-160 км/ч. Два раза правил диски, но на резине не единой шишки.
Укататал её практически до состояния сликов. В общем, как-то всё это подозрительно выглядит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 10:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 13:50
Сообщений: 36
Откуда: Moscow
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
chip tuning писал(а):
Читая про резину, честно говоря, не мог поверить, что пишут такое про контик. Лично у меня сложилось прямо обратное мнение по резине. Из всех возможных косяков, я смог для себя отметить только шумность (но не могу ни с чем сравнить) и, наверное, цену, Хотя последнее не очень применимо, т.к. у меня она стояла с завода.
Катал её с мая 2012 года по конец 2015 года, т.е. 4 сезона. До этого на ней ездил первый владелец авто. За всё время, резина пробежала около 50 000 км – ни одной шишки, пореза или чего-либо криминального. При этом, я на ней совершил 5 перегонов Москва-Краснодар и обратно по 1400 км на достаточно высокой скорости. Надо ли говорить про качество дорог в Воронежской области. Были случаи, когда разогнавшись по прямой ловил какое-нибудь продольное дорожное разрытие на скорости 150-160 км/ч. Два раза правил диски, но на резине не единой шишки.
Укататал её практически до состояния сликов. В общем, как-то всё это подозрительно выглядит.


Шумная это бриджстоун туранза ER300, а CSC3 это адски шумная, на 60-80 завывает так, что пассажиры у которых даже нет машины - в шоке, первый год я этого не замечал вовсе, пока не переобулся на зимний контик, когда переобулся обратно - начал посещать сервис центр, чтобы найти причину завывания, подшипники, подвеску - все проверили досконально - все ок. Посчитали что со мной что-то не так - покатал сервисмена, вердикт: "да завывает, оставьте мы еще посмотрим", в итоге ничего не нашли, я смирился ожидая "ну если что-то не так - оно отвалится" так и докатал весь сезон, переобулся на зимнюю и дошло - это резина, щас переобувшись на лето уверен в этом на 200%, и стало кстати хуже, думал неверное хранение, но нет, просто по мере износа она становится все более шумная, под конец шум начинает разрушать эмаль зубов если челюсть держать сомкнутой, а в барабанных перепонках возникает такое давление что кажется что еще минуту такого шума и голова треснет :) а вот туранза - просто шумная, на всех скоростях примерно одинаково шумная, и это тот шум на который запросто можно забить.

Что касается грыж, летняя CSC3 конечно лучше сопротивляется грыжам чем зимняя шипованная, зимняя по сравнению с летней это сущий ад. Что касается CSC3 если опустить шум и грыжи - это идеальная шина, рулежка потрясающая, катал в Тулу по платной трассе, местами шел 200 и руль можно было не держать, лужи, отсутствие асфальта - все устраивает, единственное что при сильно нагруженной машине и высокой продолжительной скорости покрышки нереально греются, заметил при остановках пар от них, на ощупь очень горячие. На дешевом ER300 я такого не встречал, но то не резина конечно, а пластик скорее :) износ тоже, 45000 в ноль, ER300 легенда конечно по этому показателю, 60тыс и еще можно было катать сезон, но за 5 лет состав резины уже не тот конечно, потому поменял на Yoko C-Drive, которая для 16 радиуса просто идеальна, на 18" в этом крайне не уверен в виду ее мягкости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 19:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2014, 08:41
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Господа! Где-то у нас на форуме натыкался на ссылку на пендоский сайт, где хозяева СС-шек выкладывают фоты своих коней на всяких интересных дисках. Помогите найти! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 19:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
leopold
пиндостан никогда не был законодателем моды в том, что касается НОРМАЛЬНЫХ дисков. Максимум, на что они способны - это примерно вот такое:

Изображение
странно ещё, что вокруг не видно объедков бургеров и пустых бутылок из=под колы...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 07:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2014, 08:41
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Да это понятно! Судя по тому сайту у них 90% машин превращены в пузотерки! Но все же есть там интересные варианты...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 08:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
leopold
Держи, там все VW

http://www.vwvortex.com/

CC SOBO
Ну кстати, у них есть нормальные варианты. Но правда, все после европы приходит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 23:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 22:12
Сообщений: 1844
Откуда: Зеленоград
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
присмотрел колесья от Аудюхи, но у них параметры 7.5J x 17 ET28....резина планируется 225/50 или 235/45, на зиму ессно. Вопрос - будут ли торчать из арок или "вровень выпирать" будут? :-)

_________________
Я на drive2
Instagram


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 00:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Виталь наш совсем головой поехал...
17-е... детский сад. Хочу быть пасратом В6, В7 и т.д., подобным извратом.
Ну, не позорь уж ты ССшную тусовку. Женя80 сейчас тушёнкой закидает!
С земляком Найтмэном проконсольтируйся, на худой конец...
по существу. "вровень выпирать" будут. На 7мм больше, чем штатные. Не криминал.
Но уродизм будет редкостный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 07:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
А за счет чего они будут выпирать из арок при ширине 7.5? За счет бублика шин?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3727 ]  На страницу Пред.  1 ... 244, 245, 246, 247, 248, 249  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •