Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 12:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3727 ]  На страницу Пред.  1 ... 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 21:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:40
Сообщений: 34
Откуда: Тульская обл. г.Новомосковск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Всем - ПРИВЕТ!
Есть вопрос: кто держит или держал Nokian Hakka Black?
Интересует отзыв.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 10:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 23:54
Сообщений: 112
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Hankook Ventus V12 evo2 K120 или Hankook Ventus S1 evo2 K117? По тестам вроде обе хорошие, у первых субъективно рисунок протектора больше нравится :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 10:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
zluchiy
Принципиально разные модели концептуально.
Сравнивать - некорректно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 11:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 23:54
Сообщений: 112
Passat CC:: Другой авто / жду CC
CC SOBO
Для достаточно активной езды 80%город, 20% трасса, сложно рекомендовать что-то из этих моделей? Читал что у 120 боковины довольно мягкие, но прочность достаточная чтобы не нахватать грыж за сезон, только если специально не влетать в ямы и не летать под 90 через трамвайные пути.

p.s.: 235/40 r18


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 11:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
zluchiy
Прочность (или непрочность) - у них одинаковая, не в этом дело.
120 - направленный, а 117 - inside -outside
Шум, потери на качение, углы увода - всё разное. И не имеет никакого значения, город это или трасса
Вообще-то уже считается, что направленные модели - это каменный век. Но в определённых условиях они имеют ряд преимуществ.
По тактильным ощущениям, 117-й намного веселее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 12:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 23:54
Сообщений: 112
Passat CC:: Другой авто / жду CC
CC SOBO
Хорошо, спасибо, буду иметь ввиду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2016, 21:42
Сообщений: 17
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
19 катаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 14:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Сосед снизу писал(а):
19 катаю

осталось совсем немного набить - всего 86...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 17:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 23:54
Сообщений: 112
Passat CC:: Другой авто / жду CC
На хэнкуке k120 (да и на многих других покрышках) отсутствует Flange pRotector(защита обода диска), кто нибудь сталкивался с какими то проблемами ввиду этой особенности?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 17:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
zluchiy
Нужно у ребят поспрашивать :hi_hi_hi: Хотя, мне кажется, на этот счет они не заморачиваются :-)

Изображение

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 23:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
_Eduard_ писал(а):
на этот счет они не заморачиваются :-)


не просто не заморачиваются, а вообще - даже не парятся. Буртик для защиты диска придумали трУсы. Или те, у кого в голове слишком много поребриков бордЮрофф...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 10:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 23:54
Сообщений: 112
Passat CC:: Другой авто / жду CC
CC SOBO писал(а):
zluchiy
Прочность (или непрочность) - у них одинаковая, не в этом дело.
120 - направленный, а 117 - inside -outside
Шум, потери на качение, углы увода - всё разное. И не имеет никакого значения, город это или трасса
Вообще-то уже считается, что направленные модели - это каменный век. Но в определённых условиях они имеют ряд преимуществ.
По тактильным ощущениям, 117-й намного веселее...


А какая из них более шумная? По сравнению, например, с контиком 3.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 10:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
zluchiy писал(а):

А какая из них более шумная? По сравнению, например, с контиком 3.

Общепризнанный факт, что направленные резины - более шумные, чем асимметричные. Пока более-менее новые - разницы особой не почувствуешь. По мере износа, приближающегося к 50% и более - неприятный звук от направленного протектора начинает прогрессировать.
По сравнению с контиком - любая резина будет казаться замечательной. Даже тайландский Данлоп (привет Краснодару! :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 11:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2014, 08:41
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Вопрос, 235 резину на 7-ми дюймовый диск можно нацепить? Норм будет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 11:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 23:54
Сообщений: 112
Passat CC:: Другой авто / жду CC
CC SOBO писал(а):
zluchiy писал(а):

А какая из них более шумная? По сравнению, например, с контиком 3.

Общепризнанный факт, что направленные резины - более шумные, чем асимметричные. Пока более-менее новые - разницы особой не почувствуешь. По мере износа, приближающегося к 50% и более - неприятный звук от направленного протектора начинает прогрессировать.
По сравнению с контиком - любая резина будет казаться замечательной. Даже тайландский Данлоп (привет Краснодару! :-)


Чорт) Теперь в сомнениях, может лучше взять s1 k117? Йокарный бабай :ne_vi_del:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3727 ]  На страницу Пред.  1 ... 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •