Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 13:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3727 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 249  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 01:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 02:14
Сообщений: 1373
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
katerina писал(а):
Antonnn
поверьте, на годика 2-3 подвески хватит) а больше и не надо)


За чистоту бежевых сидений Вы боитесь, а за подвеску нет ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 01:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:48
Сообщений: 4922
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Antonnn писал(а):
katerina писал(а):
Antonnn
поверьте, на годика 2-3 подвески хватит) а больше и не надо)


За чистоту бежевых сидений Вы боитесь, а за подвеску нет ;)

а что в этом не логичного?

_________________
сс продан!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 01:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 02:14
Сообщений: 1373
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
katerina писал(а):
Antonnn писал(а):
katerina писал(а):
Antonnn
поверьте, на годика 2-3 подвески хватит) а больше и не надо)


За чистоту бежевых сидений Вы боитесь, а за подвеску нет ;)

а что в этом не логичного?


Я не говорил, что не-логично, просто вспомнил.
Сидения можно почистить или даже перетянуть )
А подвеску отремонтировать.
Но и то и другое - только ради красоты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 01:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:48
Сообщений: 4922
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Antonnn
это почему подвеска ради красоты, не поняла.....а тем более ее ремонт....

_________________
сс продан!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 01:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 02:14
Сообщений: 1373
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
katerina писал(а):
Antonnn
это почему подвеска ради красоты, не поняла.....а тем более ее ремонт....


Диски 18 для красоты )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 01:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:48
Сообщений: 4922
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Antonnn
по большому счету да)

_________________
сс продан!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 01:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 02:14
Сообщений: 1373
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Открою ещё секрет, большие диски - значимо больше весят.
Вес колёс влияет на разгонную динамику и на комфорт (колёса - неподресоренная масса).

У меня сейчас кованные диски, так они в полтора раза (!) легче чем такие же литые.
Вот это тема.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 02:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:48
Сообщений: 4922
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Antonnn
а как преобразуется энергия удара, если стоит ковка, и когда ее большая часть идет на подвеску при ковке или при литье?

_________________
сс продан!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 09:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:44
Сообщений: 4351
Откуда: Mоскоу f***ing city
Antonnn писал(а):
Открою ещё секрет, большие диски - значимо больше весят.
Вес колёс влияет на разгонную динамику и на комфорт (колёса - неподресоренная масса).

У меня сейчас кованные диски, так они в полтора раза (!) легче чем такие же литые.
Вот это тема.

открывай все уж секреты: и про расход топлива увеличенный.. :mrgreen:
"18 тока для красоты..голова понимает, что придется частенько дисочки прокатывать, покупать более дорогую резину, но глаза хотят видеть именно их на машине. :mrgreen:
ковку рекламировать и не надо, и так ясно , что она рулит..

_________________
Неадекватный Bimmer F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 02:14
Сообщений: 1373
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
katerina писал(а):
Antonnn
а как преобразуется энергия удара, если стоит ковка, и когда ее большая часть идет на подвеску при ковке или при литье?


Энергия удара гасится подвеской.
Чем меньше вес колеса, тем меньше нагрузка. Как-то так.
18R весит больше 17R на 2-3 кг, на мой взгляд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:48
Сообщений: 4922
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Antonnn писал(а):
katerina писал(а):
Antonnn
а как преобразуется энергия удара, если стоит ковка, и когда ее большая часть идет на подвеску при ковке или при литье?


Энергия удара гасится подвеской.
Чем меньше вес колеса, тем меньше нагрузка. Как-то так.
18R весит больше 17R на 2-3 кг, на мой взгляд.

у ковки больше жесткость и поэтому большая энергия пойдет на подвеску чем с литьем)
как-то так)

_________________
сс продан!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 02:14
Сообщений: 1373
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
katerina писал(а):
Antonnn писал(а):
katerina писал(а):
Antonnn
а как преобразуется энергия удара, если стоит ковка, и когда ее большая часть идет на подвеску при ковке или при литье?


Энергия удара гасится подвеской.
Чем меньше вес колеса, тем меньше нагрузка. Как-то так.
18R весит больше 17R на 2-3 кг, на мой взгляд.

у ковки больше жесткость и поэтому большая энергия пойдет на подвеску чем с литьем)
как-то так)


Неа, литьё не пружинит ))
При оч сильном ударе литьё погнётся, а ковка треснет или выдержит )
На мелочах разницы нет )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:48
Сообщений: 4922
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Antonnn
я про жесткость, а не про упругость))))

_________________
сс продан!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 14:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Antonnn писал(а):
Неа, литьё не пружинит ))
При оч сильном ударе литьё погнётся, а ковка треснет или выдержит )
На мелочах разницы нет )

это кто Вам сказал что где ковка треснит, литье погнётся?
всё с точностью наоборот
ведь, если я не ошибаюсь, то хрупкость у металлов прощедших горяцую объемную штамповку (ковку) меньше чем у не прошедших через неё

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 02:14
Сообщений: 1373
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
vassa писал(а):
Antonnn писал(а):
Неа, литьё не пружинит ))
При оч сильном ударе литьё погнётся, а ковка треснет или выдержит )
На мелочах разницы нет )

это кто Вам сказал что где ковка треснит, литье погнётся?
всё с точностью наоборот
ведь, если я не ошибаюсь, то хрупкость у металлов прощедших горяцую объемную штамповку (ковку) меньше чем у не прошедших через неё


На счёт "треснет" я предположил, потому как, никогда не видел погнувшейся ковки. Это вообще возможно?
Литьё гнётся, точно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3727 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 249  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •