Allka писал(а):
Всех приветствую!
Приключилась бяка с машиной. В воскресенье, завел - проехал где то 2 киллометра.
Через 2 часа, вышел, сел в машину завел, машина завелась и сразу заглохла!
После этого, не заводится НИКАК. Фары горят, приборка, часы, все в норме (стекла не опускаются). Стартер бодро крутит но не хватает, горит краская АКБ.
Причем если утопить ключ, как при заводе, то он так и крутит стартер, пока его еще раз не нажмешь. (не знаю это норма или нет).
После 3-4 попыток завести - выскочила ошибка ECP, прикурили эффект тот же. Стартер крутит бодро но не заводится.
Постояла сутки, вчера вечером м попробовал еще раз завести (от проводов) - все тоже самое, но появилась еще и красная масленка! (Низкое давление масла в двигателе). Проверил щуп - масло на нижнем дилении (как всегда на холодную) но на всяк случай немного долил. Вообщем в итоге не завел!!!
Ошибки не смотрел (сегодня возьму шнурок и попробую посмотреть). Что вообще может быть? Залил свечи или что то более тяжелое? Куда посоветуете везти (видимо на эвакуаторе, т.к. DSG) в VAG-сервис или к дилеру?
Выручайте!
Попал ты друг... у меня история такая на трассе случилась, вышел поменять колесо, заглушил, больше не завелась.. думал аккум сел т.к на габаритах.. итог все клапана загнул, + все рокера! сумасшедшие суммы за ремонт, хорошо знакомые и запчасти возят и ремонтируют, все по закупке отдали и за ремонт движка 15.000 всего взяли, везде узнавал берут 30-40.. в общем все сделали, завели.. все вроде хорошо и тут звук , шелест и щелчки, в общем навернулся распредвал!!! Оказывается чтобы сэкономить на производсве инженеры VW (уроды) сделали НАПРЕСОВАННЫЕ КУЛОЧКИ!!!! БОЛЬШЕ НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ КУПЛЮ ЭТИ ПОМОЙКИ НЕМЕЦКИЕ! авто 11 года пробег ровно 70.000км. пришлось все цепи менять(потому что если менять одну то потом уводит) + все прокладки и т.д , УЖАС ! БЕГИТЕ ОТ ЭТИХ МАРОК АВТО!!!!