Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 11:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена лямда-зонда
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 22:19
Сообщений: 36
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Всем читающим доброго времени суток!
Есть проблема по машине 12-го года, 1,8.
Одним прекрасным днем загорелся чек, на поведении машины никак не сказалось, сгонял к оф.дилеру, приговорили лямбда зонд, решил проверить у стороннего сервиса, там дали распечатку с ошибками, где написано: обрыв питания отопления лямбда зонда после катализатора. Сказали нужно менять , есть оригинал, а есть Bosh ( естественно в половину дешевле). Так вот, в условиях кризиса, хотелось бы дешевле приобрести неоригинал, кто-нибудь сталкивался с неоригинальной лямбдой? Она вообще долго прослужит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лямда-зонда
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 23:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
В оригинальной коробке, скорее всего, будет лежать Bosch. Фольксваген не производит лямбда-зонды.

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лямда-зонда
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2013, 22:55
Сообщений: 16
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Братишечки, выручайте!
Угораздило меня продрать брюшко коню своему резвому, да так, что алюминиевый тепловой защитный экран в гармошечку съёжился, да проводочек лямбда зонда из клемки-то выдрал!!!
Сам провод датчика на вид-то целый, но немного покоцанный, а проводочки на конце в аккурат все как на подбор ровненькие, да с пластиночками контактными. Сдается мне друженьки, что электрик грамотный разберется с этим ребусом чертовым, да воткнет и припояет проводочки в клемку пластмассовую обратно и будет все как сновья работать, ведь датчик-то новой у официалов-демонов за 14 к.переваливает, а конь мой-то чуть более полтинничка пробежал ток.
Так вот помощь нужна мне и электрику может, предвкушая его вопросы возможные:
1. Куда втыкается этот ламбда зонд окаянный (второй, после каталика) клеммой своей, в какую коробочку да с какой стороны?? Ведь, судя по длине его недюжей, втыкается он где-то рядышком, да вот под защитой помятенькой не увидели его слесарики резвые. Если будут фотки красивые, или же инструкция подробная - пожелаю их автору + 1000 к карме!!!
2. Есть ли схемка проводочков в клемке лямбда зонда этого чертова, что бы электрику в помощь, а то он бедьненький вдруг че напутать сможет своим приборчиком звонительным?
Короче, други мои душевные, буду рад за советы дельные да помощь вразумительную!
Пусть Господь храни вас и коней ваших железных!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •