Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

Электроусилитель руля- то работает, то нет
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=9766
Страница 1 из 2

Автор:  elefant66 [ 05 дек 2014, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Электроусилитель руля- то работает, то нет

Температура на улице изменяется от -21 до - 30, при такой температуре на улице начинает дурковать ЭУР. На панели красный значок, руль заблокирован. Позвонил официалам, даже не дослушав, вердикт вынесли-замена рулевой рейки.
Но когда несколько раз заведешь и и заглушишь машину(бывает при этом поездишь вперед-назад), значок пропадает. И дальше опять все нормально... Может и с первого раза все нормально быть, особенно если машина прогрета(вроде понимаю, что не связано, но факт!). На диагностику до дилера ехать 400 км, у нас в городе нормально ошибки не снять, нет такого сервиса. И если бы 100% "наелась" рулевая рейка, то я думаю хоть сто раз заводи- ЭУР бы не работал, а так либо сразу, сама по себе, либо через череду циклов "завел-заглушил" все становиться нормально. Да и происходить это стало только когда температура ушла ниже -20 С, до этого один раз было такое в прошлую зиму, после этого был у дилера, ошибок не нашли, говорят глюк видать был, а тут третий раз уже... Может кто подскажет что делать???!!!

Автор:  deniska [ 05 дек 2014, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электроусилитель руля- то работает, то нет

Было один в один на шкоде а5ФЛ вердикт только замена рейки.Это никак не лечится.Так что поздравляю

Автор:  elefant66 [ 05 дек 2014, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электроусилитель руля- то работает, то нет

Тут вон у людей прошивка слетала, может оно???? Просто сейчас реально денег на замену рейки нету.... Вместо Деда Мороза пришел к нам кризис.

Автор:  deniska [ 05 дек 2014, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электроусилитель руля- то работает, то нет

У меня было один в один как у вас и помогла только замена рейки :-( ,так что попробовать можно,но я и к оффициалам ездил и к кулибиным итог один то всё ок,то резко красный руль и хрен свернеш.Поменял рейку и 2 года без проблем потом отьездил.

Автор:  Алхас [ 06 дек 2014, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электроусилитель руля- то работает, то нет

Лечится обновлением ПО у дилера.

Автор:  eltov [ 06 дек 2014, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электроусилитель руля- то работает, то нет

Если машина стоит на улице или в неотапливаемом гараже, то при низких тепрературах банально не хватает ёмкости аккумулятора. Заряд аккумулятора падает, вот ЭУР и отключается. Немного поработав на оборотах выше оборотов ХХ всё приходит в норму. Было такое при низких температурах ( нас около 20 градусов мороза ночью) и на новой машине. Аккумулятор "с гулькин .....нос" вот такая дрянь и происходит.

Автор:  deniska [ 07 дек 2014, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электроусилитель руля- то работает, то нет

если вам так повезёт ,то вы счастливчик,мне это всё не помогло.По аккумулятору если он севший первый делом отключается еспи и сразу после завода загорается соответствующий значок вместе с абс

Автор:  SulaiPA [ 08 дек 2014, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электроусилитель руля- то работает, то нет

У меня было такое. Только рейка оказалась непрограмируемая, какого та старова образца хоть и машина 2012 года, заменили рейку по гарантии

Автор:  Super [ 25 дек 2014, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электроусилитель руля- то работает, то нет

Аналогичная ситуация, поставил машину, а на утро ни в какую не работает электроусилитель и не сдвинуть руль, хотя, когда в прошлый раз выходила из строя рейка, можно было ездить , прилагая значительное усиление. Видимо в этот раз придется везти к ОД на эвакуаторе(((

Автор:  elefant66 [ 28 мар 2015, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электроусилитель руля- то работает, то нет

Опять началось... Поменял аккумулятор, надеялся на то, что "Если машина стоит на улице или в неотапливаемом гараже, то при низких тепрературах банально не хватает ёмкости аккумулятора. Заряд аккумулятора падает, вот ЭУР и отключается. Немного поработав на оборотах выше оборотов ХХ всё приходит в норму. Было такое при низких температурах ( нас около 20 градусов мороза ночью) и на новой машине. Аккумулятор "с гулькин .....нос" вот такая дрянь и происходит.". Вроде все нормально было, а тут пришла весна к нам на Урал и начались скачки температуры, днем было -1/+3, а ночью ниже -20 опустилась температура... И опять с утра руль красным горит! На что грешить то??? Опять обороты повыше, вперед назад проехались- все нормализовалось. Аккумулятор новый, проверен - 100% рабочий. Если рейка сломалась, то почему это происходит только при изменении температуры??? Т.е. если температура упала, ЭУР тупит, а если даже стабильно холодно- практически всегда все нормально работает. Зимой в -40 все работало. Я не могу понять- если узел не работает(сломан), то он всегда не будет работать, а тут ерунда какая-то.

Автор:  Warrior [ 30 мар 2015, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электроусилитель руля- то работает, то нет

У меня такая же проблема возникла 1 раз: завел с утра авто, загорелся красный значок и руль тяжеленный. Заглушил, завел еще раз - аналогично. Через 5 минут попробовал еще раз - все заработало. Потом и на следующее утро все ок.
Куда копать и нужно ли вообще копать?

Автор:  _Eduard_ [ 30 мар 2015, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электроусилитель руля- то работает, то нет

elefant66 писал(а):
Я не могу понять- если узел не работает(сломан), то он всегда не будет работать, а тут ерунда какая-то.

Не нужно смешивать механический узел и электрический. С механикой все ясно. А электрика - загадка природы. Тепло/холодно, сухо/сыро, темно/светло :hi_hi_hi:

Автор:  elefant66 [ 01 апр 2015, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электроусилитель руля- то работает, то нет

Электрика простая- для меня не загадка ни разу- по первой профессии электрик, прекрасно понимаю, что в машине все мягко сказать иначе. НО!!! Электрика- наука о контактах, и если контакта нет- не работает, есть- работает. И с изменениями температуры это не связано никак, а вот в машине.... Беда прямо какая-то, в чудеса не верю, все такие чудеса потом находят какое-либо логическое объяснение. Просто буду ждать- вдруг у кого такое было и он выяснил причину??? С дилером по этому поводу разговаривать- нет смысла, ошибок не видит, логика простая- чуть что не так, узел под замену, а стоит он сегодня мама не горюй!!! Поэтому прошу еще раз- если кто может подсказать с чем это связано и как лечить, буду благодарен.

Автор:  Димыч [ 01 апр 2015, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электроусилитель руля- то работает, то нет

elefant66 писал(а):
И с изменениями температуры это не связано никак

Т.е. о микротрещинах в платах и местах пайки Вы ни когда раньше не слышали?

Автор:  _Eduard_ [ 01 апр 2015, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электроусилитель руля- то работает, то нет

elefant66 писал(а):
Электрика простая- для меня не загадка ни разу- по первой профессии электрик, прекрасно понимаю, что в машине все мягко сказать иначе. НО!!! Электрика- наука о контактах, и если контакта нет- не работает, есть- работает. И с изменениями температуры это не связано никак, а вот в машине.... Беда прямо какая-то, в чудеса не верю, все такие чудеса потом находят какое-либо логическое объяснение. Просто буду ждать- вдруг у кого такое было и он выяснил причину??? С дилером по этому поводу разговаривать- нет смысла, ошибок не видит, логика простая- чуть что не так, узел под замену, а стоит он сегодня мама не горюй!!! Поэтому прошу еще раз- если кто может подсказать с чем это связано и как лечить, буду благодарен.

Как интересно! Электрик :hi_hi_hi:
А как же попадание влаги в блоки управления? Последующая коррозия и разрушение контактов? Замыкание контактов элементов, дорожек и т.д. А как же замерзание той самой влаги в мороз? А как же стирание подвижных и токопроводящих контактов, перелом их? Банальный перелом жгутов в подвижных местах.
Просто, по моему, в электрике - лампочку заменить :hi_hi_hi:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/