Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 25 сен 2017, 12:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:22
Сообщений: 6
Температура на улице изменяется от -21 до - 30, при такой температуре на улице начинает дурковать ЭУР. На панели красный значок, руль заблокирован. Позвонил официалам, даже не дослушав, вердикт вынесли-замена рулевой рейки.
Но когда несколько раз заведешь и и заглушишь машину(бывает при этом поездишь вперед-назад), значок пропадает. И дальше опять все нормально... Может и с первого раза все нормально быть, особенно если машина прогрета(вроде понимаю, что не связано, но факт!). На диагностику до дилера ехать 400 км, у нас в городе нормально ошибки не снять, нет такого сервиса. И если бы 100% "наелась" рулевая рейка, то я думаю хоть сто раз заводи- ЭУР бы не работал, а так либо сразу, сама по себе, либо через череду циклов "завел-заглушил" все становиться нормально. Да и происходить это стало только когда температура ушла ниже -20 С, до этого один раз было такое в прошлую зиму, после этого был у дилера, ошибок не нашли, говорят глюк видать был, а тут третий раз уже... Может кто подскажет что делать???!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 10:48
Сообщений: 18
Откуда: Россия
Было один в один на шкоде а5ФЛ вердикт только замена рейки.Это никак не лечится.Так что поздравляю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:22
Сообщений: 6
Тут вон у людей прошивка слетала, может оно???? Просто сейчас реально денег на замену рейки нету.... Вместо Деда Мороза пришел к нам кризис.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 23:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 10:48
Сообщений: 18
Откуда: Россия
У меня было один в один как у вас и помогла только замена рейки :-( ,так что попробовать можно,но я и к оффициалам ездил и к кулибиным итог один то всё ок,то резко красный руль и хрен свернеш.Поменял рейку и 2 года без проблем потом отьездил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 14:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 10:48
Сообщений: 7
Откуда: Тюмень
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Лечится обновлением ПО у дилера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 20:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:59
Сообщений: 294
Откуда: 71 1.8 6 МКПП
Если машина стоит на улице или в неотапливаемом гараже, то при низких тепрературах банально не хватает ёмкости аккумулятора. Заряд аккумулятора падает, вот ЭУР и отключается. Немного поработав на оборотах выше оборотов ХХ всё приходит в норму. Было такое при низких температурах ( нас около 20 градусов мороза ночью) и на новой машине. Аккумулятор "с гулькин .....нос" вот такая дрянь и происходит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 10:48
Сообщений: 18
Откуда: Россия
если вам так повезёт ,то вы счастливчик,мне это всё не помогло.По аккумулятору если он севший первый делом отключается еспи и сразу после завода загорается соответствующий значок вместе с абс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2012, 07:52
Сообщений: 33
Откуда: г.Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
У меня было такое. Только рейка оказалась непрограмируемая, какого та старова образца хоть и машина 2012 года, заменили рейку по гарантии


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:39
Сообщений: 49
Откуда: Самара
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Аналогичная ситуация, поставил машину, а на утро ни в какую не работает электроусилитель и не сдвинуть руль, хотя, когда в прошлый раз выходила из строя рейка, можно было ездить , прилагая значительное усиление. Видимо в этот раз придется везти к ОД на эвакуаторе(((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:22
Сообщений: 6
Опять началось... Поменял аккумулятор, надеялся на то, что "Если машина стоит на улице или в неотапливаемом гараже, то при низких тепрературах банально не хватает ёмкости аккумулятора. Заряд аккумулятора падает, вот ЭУР и отключается. Немного поработав на оборотах выше оборотов ХХ всё приходит в норму. Было такое при низких температурах ( нас около 20 градусов мороза ночью) и на новой машине. Аккумулятор "с гулькин .....нос" вот такая дрянь и происходит.". Вроде все нормально было, а тут пришла весна к нам на Урал и начались скачки температуры, днем было -1/+3, а ночью ниже -20 опустилась температура... И опять с утра руль красным горит! На что грешить то??? Опять обороты повыше, вперед назад проехались- все нормализовалось. Аккумулятор новый, проверен - 100% рабочий. Если рейка сломалась, то почему это происходит только при изменении температуры??? Т.е. если температура упала, ЭУР тупит, а если даже стабильно холодно- практически всегда все нормально работает. Зимой в -40 все работало. Я не могу понять- если узел не работает(сломан), то он всегда не будет работать, а тут ерунда какая-то.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 15:04 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:56
Сообщений: 2828
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
У меня такая же проблема возникла 1 раз: завел с утра авто, загорелся красный значок и руль тяжеленный. Заглушил, завел еще раз - аналогично. Через 5 минут попробовал еще раз - все заработало. Потом и на следующее утро все ок.
Куда копать и нужно ли вообще копать?

_________________
С уважением, Warrior.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 23:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
elefant66 писал(а):
Я не могу понять- если узел не работает(сломан), то он всегда не будет работать, а тут ерунда какая-то.

Не нужно смешивать механический узел и электрический. С механикой все ясно. А электрика - загадка природы. Тепло/холодно, сухо/сыро, темно/светло :hi_hi_hi:

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:22
Сообщений: 6
Электрика простая- для меня не загадка ни разу- по первой профессии электрик, прекрасно понимаю, что в машине все мягко сказать иначе. НО!!! Электрика- наука о контактах, и если контакта нет- не работает, есть- работает. И с изменениями температуры это не связано никак, а вот в машине.... Беда прямо какая-то, в чудеса не верю, все такие чудеса потом находят какое-либо логическое объяснение. Просто буду ждать- вдруг у кого такое было и он выяснил причину??? С дилером по этому поводу разговаривать- нет смысла, ошибок не видит, логика простая- чуть что не так, узел под замену, а стоит он сегодня мама не горюй!!! Поэтому прошу еще раз- если кто может подсказать с чем это связано и как лечить, буду благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 23:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
elefant66 писал(а):
И с изменениями температуры это не связано никак

Т.е. о микротрещинах в платах и местах пайки Вы ни когда раньше не слышали?

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 23:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
elefant66 писал(а):
Электрика простая- для меня не загадка ни разу- по первой профессии электрик, прекрасно понимаю, что в машине все мягко сказать иначе. НО!!! Электрика- наука о контактах, и если контакта нет- не работает, есть- работает. И с изменениями температуры это не связано никак, а вот в машине.... Беда прямо какая-то, в чудеса не верю, все такие чудеса потом находят какое-либо логическое объяснение. Просто буду ждать- вдруг у кого такое было и он выяснил причину??? С дилером по этому поводу разговаривать- нет смысла, ошибок не видит, логика простая- чуть что не так, узел под замену, а стоит он сегодня мама не горюй!!! Поэтому прошу еще раз- если кто может подсказать с чем это связано и как лечить, буду благодарен.

Как интересно! Электрик :hi_hi_hi:
А как же попадание влаги в блоки управления? Последующая коррозия и разрушение контактов? Замыкание контактов элементов, дорожек и т.д. А как же замерзание той самой влаги в мороз? А как же стирание подвижных и токопроводящих контактов, перелом их? Банальный перелом жгутов в подвижных местах.
Просто, по моему, в электрике - лампочку заменить :hi_hi_hi:

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •