здравствуйте! владею сс уже 1.5 года. 2010г выпуска 2.0 FSI "американец"
Столкнулся с такой проблемой: попробую объяснить суть по порядку
загорелся чек весной этого года. я сразу загрешил на плохой бензин-дигностика показала незначительные пропуски
заправился на другой заправке прошло... через неделю снова пропуски моргание чека и немного подтраивать стал. но только на холодную. чуть прогреется и двигатель работает ровно но чек горит. поменял свечи,обнулил чек... через сутки повторилось- поменял катушки обнулил чек... прошло на месяц и только.
что сейчас... при заводе на холодную почти всегда моргает чек но ровно до того момента пока двигатель не скинет обороты (типа прогреется) затем чек либо загорится либо нет--аля можешь ездить день пока не дашь остыть двигателю. чек "говорит" многократные пропуски во втором цилиндре

на горячую двигатель работает более менее но обороты гуляют в пределах 20-40. один их 5-ти диагностов сказал "что это не норма для такого двигателя". ездил уже в 4 разных сервиса ---ничего нового "свечи катушки форсунки" мощность не пропадает. особых провалов нет. компрессия в норме. масло особо не подьедает. последний сервис на Софийке настоятельно рекомендовал поменять цепь ГРМ но это уже простите 40-50тыс рубл. без гарантии что пропуски пройдут соответсвенно. может кто сталкивался с подоными симптомами и понимает как решить.
P.S. перечитал кучу форумов на этот счет. особо никто точно сказать не может у кого то датчик коленвала у кого то снятие и прочистка ГБЦ. и так далее...
Жду дельного совета...
