Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 24 сен 2017, 07:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 фев 2014, 17:49
Сообщений: 7
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом, в каком направлении " рыть" . Проблема такова: загорелся чек двигателя, диагностика показала на пропуски зажигания во всех ( 4 ) цилиндрах. Свечи поменяли на новые неделю назад. Что еще может быть? Авто СС 2010 года, 2,0 ТСИ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 15:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Вы уточните, пропуски до замены свечей были?

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 фев 2014, 17:49
Сообщений: 7
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Горел чек двигателя, без диагностики меняли свечи. Проблема в виде горящего чека осталась


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 12:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 16:27
Сообщений: 155
Откуда: Ekb
Катушки зажигания?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 13:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 16:38
Сообщений: 372
Откуда: Желездорожный МО
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
После свечей меняют катушки, если пропуски остались, то делать эндоскопию двигателя, мерить компрессию.
Вот что нашел в сети:
Цитата:
При пропуске воспламенения давление в цилиндре во время рабочего хода ниже нормы, движение поршня и коленчатого вала замедляется. Именно по этим признакам монитор определяет наличие пропуска.
Маловероятные версии:
1. Проблемы с цепью искрообразования - катушка/свеча
2. Подсос воздуха в цилиндр. Впускной коллектор снять и проверить.
3. Бензофорсунка льет много/мало - для нового авто нереально
4. Прогорел впускной/выпускной клапан цилиндра - пока ничего сказать не могу, надо цеплять диагностическое оборудование и разбираться.
5. Откуда-то в цилиндр тянет масло, от этого идет нагар и пропуски искры:
кольцам конец в одном цилиндре или залегли они (надо померять компрессию), либо маслосъемным колпачкам конец.
Средневероятная версия:
6. Проблема Датчика Положения Коленчатого Вала - именно по его сигналу ECU считает замедление коленвала и выдает ошибку "пропуски зажигания".
Электромагнитный датчик положения коленчатого вала является основанием, по которому система впрыска топлива производит синхронизацию работы топливных форсунок и системы зажигания. При неисправностях ДПКВ контроллер может зафиксировать ошибку и зажечь лампу "CHECK ENGINE", что у Вас и произошло.
Его симптомы:
неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
остановка двигателя в движении,
невозможность запуска двигателя,
снижение мощности двигателя,
возникновение детонации при динамических нагрузках,
пропуски искрообразования.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:48
Сообщений: 4922
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Ната
Американская?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 фев 2014, 17:49
Сообщений: 7
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Да, американка. Были уже у 3 автоэлектриков. Один из них убедил нас , что все дело в клапане вентиляции картерных газов ( грибок). Купили, отдали 125 у.е. Поставили, Все как и было, ничего не изменилось. Сегодня комп. диагностика, к пропускам зажигания еще добавила - давление топлива . Заказали датчик, ждем когда привезут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 фев 2014, 17:49
Сообщений: 7
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
здравствуйте. Спасибо всем за желание помочь. Проблема решена! Оказалось что подтекал задний сальник коленчатого вала, вследствии чего и происходил подсос воздуха.Все уже сделали, машинку загнали к ОД, они и нашли причину, и все устранили. Машина больше не дергается на холодном запуске, пропусков зажигания больше нет. Вообщем все хорошо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 11:42
Сообщений: 49
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Приветствую, прошу помощи!))
Тема такая, появились дерганья на оборотах 1500-2000 скорость примерно 100-120 км в ч. Пару раз загорался EPC, приехал к мастеру, он сказал что нагар на клапанах, нужно чистить, в тот момент пробег был примерно 200-220 т. км. еще горел чек по впускному коллектору. Все чистим, меняем цепь, ставим новый коллектор, заводим. Все хорошо, но через пару дней началось троение на холостом ходу, пропуски по всем четырем цилиндрам, и загорается чек и epc, глушиш заводишь все норм, включаешь климат, пропуски пропадают, даешь чуть газу 1000-1100 об. в мин., пропуски проходят.
Сейчас богатая смесь пропала, бьют только пропуски и только на холостом. Климат включаешь, все проходит, газку чуть даешь, тоже проходит
Уже поменял задний сальник, впускной коллектор, цепь, парасенок( регулирующий клапан тот что в распредвал вкручивается), маслоотделитель, датчик коленвала, подсоса воздуха нету, опресовку делал катушки, свечи, форсы, тоже менял, уже 1,5 года не могу найти причину. PASSAT CC 2.0 TSI 200 сил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 09:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 08:29
Сообщений: 5
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Помогите пожалуйста! Пассат цц 12 год дорестайлинг, на пробеге 82.000 загорелся "чек", стала троить, приехала на диагностику, по ошибках пропуск зажигания в первом цилиндре! Перепробова все возможно вердикт был ремонт ДВС! После капремонта ДВС проехав 100 км история повторяется! "Чек"-троит-по ошибкам пропуск зажигания в первлм цилиндре! Вердикт-замена форсунки! Заменили! История повторяется! И все в том же первом цилиндре! При переставлении местами катушек и свечей прлпуск все равно именно в первом! Компрессия, соответвтенно на нуле! Вчера, вдовершение ко всему все в том же автосервисе заменили распредвал! После 150 километров история!!!повторяется! "Чек", "EPC", троит, и вуаля, по ошибкам теперь "пропуск зажигания в четвертом цилиндре"! ЧТО ДЕЛАТЬ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2017, 10:24
Сообщений: 1
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
здравствуйте! владею сс уже 1.5 года. 2010г выпуска 2.0 FSI "американец"
Столкнулся с такой проблемой: попробую объяснить суть по порядку
загорелся чек весной этого года. я сразу загрешил на плохой бензин-дигностика показала незначительные пропуски
заправился на другой заправке прошло... через неделю снова пропуски моргание чека и немного подтраивать стал. но только на холодную. чуть прогреется и двигатель работает ровно но чек горит. поменял свечи,обнулил чек... через сутки повторилось- поменял катушки обнулил чек... прошло на месяц и только.
что сейчас... при заводе на холодную почти всегда моргает чек но ровно до того момента пока двигатель не скинет обороты (типа прогреется) затем чек либо загорится либо нет--аля можешь ездить день пока не дашь остыть двигателю. чек "говорит" многократные пропуски во втором цилиндре :-( на горячую двигатель работает более менее но обороты гуляют в пределах 20-40. один их 5-ти диагностов сказал "что это не норма для такого двигателя". ездил уже в 4 разных сервиса ---ничего нового "свечи катушки форсунки" мощность не пропадает. особых провалов нет. компрессия в норме. масло особо не подьедает. последний сервис на Софийке настоятельно рекомендовал поменять цепь ГРМ но это уже простите 40-50тыс рубл. без гарантии что пропуски пройдут соответсвенно. может кто сталкивался с подоными симптомами и понимает как решить.
P.S. перечитал кучу форумов на этот счет. особо никто точно сказать не может у кого то датчик коленвала у кого то снятие и прочистка ГБЦ. и так далее...
Жду дельного совета... :vw_bez_uma:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •