Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 17 дек 2017, 03:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 11:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 10:44
Сообщений: 2
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Passat cc 2.0 TSI 6AКПП 2008г.

Добрый день!помогите разобраться!)
Машина куплена месяц назад!весь это месяц я разбираюсь с постоянно глохнущем мотором!!с утра заводишь ездишь минут 25,потом начинает глохнуть на каждом светафоре,потом просто на ходу,а потом уже просто заводиться и практически сразу глохнет,если подождать минут 20 то можно еще мин 15 проездить.

В сервесе приговорили топливный насос(короткое замыкание время от времени)поменяли топливный насос с топливным фильтром,не помогло,вчера снял все имобелайзеры(2 штуки)т.к. метка только от одного была,не помогло..

Подскажите пожалуйста куда можно еще обратить внимание))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 11:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
неа... не подскажу.

Там намудрили уже с сигналками..
Насос поменяли - я только на него грешить мог.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 10:44
Сообщений: 2
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Еще греется блок соединения с топливным насосом который под задним сиденьем.
Может с ним что нибудь??)у всех он греется?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 12:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Ваще не понял о чём ты


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 17:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 16:36
Сообщений: 70
Уже писал об этом ранее. На прежней моей машине КИА СИИД через год эксплуатации окислились контакты шлейфа проводов питания топливного насоса, по гарантии искали 2 дня, на третий нашли, прочистили, промыли Вэдешкой, продули, смазали смазкой для клем и все, в принципе дел на 10 минут.
Скачайте схему электропроводки и пройдитесь по соединениям шлейфов, особенно там где возможна повышенная влажность!
Удачи на дорогах!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •