Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 00:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 09:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:09
Сообщений: 15556
Откуда: вы все взялись?
Passat CC:: Другой авто / жду CC
На пассат-клубе есть тема подобная, там люди на бензин пеняют :nez-nayu:

_________________
Не свой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 15:58
Сообщений: 32
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Машина после этого второй день в сервисе !
Приговор: замена головы двигателя или самого движка! В среду будет ответ от самого VW!
Гарантия или нет 50/50!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 05:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
На одном из Vag-овских форумах, человек работающий у ОД отписал, что в эти морозы, большое количество а/м с загустевшим, оригинальным маслом, все машины до ТО-1, т.е. масло залитое на заводе.

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 11:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2012, 15:46
Сообщений: 55
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Димыч писал(а):
в эти морозы, большое количество а/м с загустевшим, оригинальным маслом, все машины до ТО-1, т.е. масло залитое на заводе.

И с оригинальным с завода и с оригинальным залитым на ТО-1 проблем нет. Сегодня утром было минус 25, завелась и поехала без ошибок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 13:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:31
Сообщений: 130
Откуда: Москва,Ярославка
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Всем привет!

ну собственно ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ.
пробег 11000км, т.е. ТО-1 через 4 ткм.

при -23 масло достаточно тякучее

соглашусь с Илюха.ru,слава Богу всё ок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 18:26
Сообщений: 81
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Залил Motul Specific 504-507, заводится без проблем... чтобы я еще когда нибудь кастрол залил - никогда. Главное в "Немецком Доме" говорят: - масло менять, если будете опять заливать кастрол смену масла, масляный фильтр и само масло оплачивает диллер который поставляет нам масло, т.е. для вас все абсолютно бесплатно, а если свое масло то платите сами... Я ессно решил что лучше заплатить чем мучить двигло)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 18:26
Сообщений: 81
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Кстати, вот вопрос в связи со всей этой ситуацией. У меня загоралась масленка, двигло я глушил, заводил снова ошибка не проявлялась, грел ездил весь день все ок, на утро та же проблема... Было это все 5 дней (с момента первой ошибки до замены масла), никаких других ошибок не выскакивало, двигатель "трещал" не громче обычного... И вот я думаю, какие проблемы могут иметь место в дальнейшем с двигателем из-за таких экстремальных запусков?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 23:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:06
Сообщений: 820
Откуда: нерезиновск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
на работе в транспортной службе в морозы встало пол-парка. в основном ниссаны, но не только. обслуживаются все у ОД, масло - оригинал. на морозе из-за каких-то присадок в бензине масло превращается в солидол.
давления конечно же не будет.
поэтому увидев у себя в мороз красную масленку, ни в коем случае не советую ждать второго-третьего запуска, а сразу же менять масло, иначе можете увидеть дружеский кулак.
кстати од не признает случай гарантийным, а пеняет исключительно на топливо

_________________
- какого теща приезжает?
- числа?
- х*я!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 15:58
Сообщений: 32
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
В гарантии отказали сославшись на "проигнорированные" ошибки.
Ремонт: замена головы двигателя с распред валом. Цена около 200К
Сегодня в обед позвонили и сказали, что договорились с импортером о бесплатном предоставлении запасных частей. Работа за мой счет (35К)
Как так то произошло???
Но в любом случае я рад, что не 200 и не 500 как было бы при замене двигла


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 19:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Илюха.ru писал(а):
Димыч писал(а):
в эти морозы, большое количество а/м с загустевшим, оригинальным маслом, все машины до ТО-1, т.е. масло залитое на заводе.

И с оригинальным с завода и с оригинальным залитым на ТО-1 проблем нет. Сегодня утром было минус 25, завелась и поехала без ошибок.

Это значит, что моё предупреждение Вам не актуально

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 02:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 19:44
Сообщений: 328
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Почитайте http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=11964
Лью последние полгода-год наверное бензин на ТНК.

Последний раз залился на Лукойле. Сегодня газанул хорошенько и получил горящий индикатор EPC. Хорошо, что после повторного запуска исчез :du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:08
Сообщений: 7
Danil писал(а):
Серый писал(а):
Вчера и сегодня тоже самое, в ОД сказали погреть побольше надо, вчера было хуже, т.к. не грел совсем, сегодня погрел 5 мин., поехал - повторилось, остановился погрел еще минуту, все прошло.
ОД говорит масло густое, правда или нет не знаю, но прогретием личится.
Пробег 6 900 км., масло в норме, еще не доливал ни разу, что радует :-):

Ну фиг знает бред какой то.У меня уж 3-я зима пошла как на машине катаюсь пробег 70 тыс.Ни разу не прогревал,так поработает пару минут чтоб обороты упали вот и все.Такой проблемы не вылазило.Тфу-тфу конечно.
Я думаю масло тут не причем

поддерживаю мнение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 16:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 17:47
Сообщений: 418
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Покупал свою ЦЦ в конце декабря 2012г. в Мэйджоре на Новой Риге, как раз стояли суровые Московские морозы (не смейтесь т.к. до -25 градусов температура опускалась).
Так вот, пока ждал свою муху (ее переобували в соседнем автосалоне, принадлежащем Маэджору), менеджер конкурирующей фирмы начал мне нахваливать мне свой продукт (марку назвать не могу (иначе уволят менеджера))... Когда он узнал, что я жду ЦЦ 1,8 DSG, то с ухмылкой сообщил, что на днях им привезли на эвакуаторах около 10 авто со стукнутыми двигателями.
Я решил, что это происки конкурентов.
Но когда мастер мне вручал новый авто, то он сказал следующую фразу: "Сейчас стоят морозы и если, вдруг, Вы заведете двигатель и у Вас появится сообщение о недостаточном давлении масла, то сразу глушите двигатель, вызывайте эвакуатор и отправляйте машину к нам ".
Я не стал задавать ему вопросы т.к. ну уж очень хотелось сесть и уехать на своей новой мухе!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 11:52
Сообщений: 11
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Всем доброго дня.
Ознакомился с темой и хотел бы уточнить:
у меня вчера и сегодня при запуске двигателя на экране бортового компьютера появлялось изображение масленки. Каждый раз потухало через несколько секунд и не возвращалось при движении. Только изображение, надписей о выключении двигателя и прочих угрозах не было. Никакого стрекота при работе двигателя и движении не было. Звуковых предупредительных сигналов БК тоже. Изображение масленки, как я понимаю, желто-оранжевое - того же цвета, как и индикатор малого уровня жидкости в бачке омывателя.

Вопрос: правильно ли я понимаю, что это пока просто оповещатель низкого уровня масла? (авто купил в мае в Мэйджоре, пробег 10 тысяч км). Если правильно, стоить ли доливать масло сейчас или домучить оставшиеся до ТО пять тысяч?

заранее спасибо за ответы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 12:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Роланд
Доливать конечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •