Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://www.passat-cc.ru/forum/ |
|
Кривые ручки мастеров ОД или сборщиков VW http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=2584 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Серёган [ 10 авг 2011, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Кривые ручки мастеров ОД или сборщиков VW |
Пробег 801 км в пользовании 1 неделя - машина не заводится. По программе "гарантия мобильности" или как-то так, мою красотулю доставляют на эвакуаторе к ОД. Вердикт разряжен аккумулятор , отсутствует стпабильная зарядка. Причина какойто провод на генераторе был плохо прекручен и постоянно отходил. В качестве предистории: машина висела у дилера по акции со жгутом проводов к датчику уровня (температуры) масла. Соответственно наши могучие сервисмены ковырялись в моей машине еще до выдачи исправляли данный ляп VW. теперь сижу и думаю толи наши накосячили толи немцы. Но еще больше меня волнует момент почему БК не показал ошибку, что нет заряда. К слову сказать когда я не завел машину я собирался ехать к ОД по причине периодического отключения вентилятора климатической установки. Такая хрень была за неделю раза 2, а в этот день когда я возвращался из-за города тупо оключился и усе, кроме того во время движения на мгновенье пропала мощность и загорелись пиктограммы АВС и ЕСР и сразу све в норме. Так вот сервисники ничего по этому поводу не нашли. Я думаю что в а/м есть некий контроллер заряда (разряда) аккумулятора который во время отсутствия зарядки тупо отключает потребители электричества и иные системы поглащающие мощьность не связанные с безопасностью движения, с целью обеспечения движения а/м как можно дольше на одном аккумуляторе. Какие есть сооброжения? |
Автор: | kchuykovsky [ 10 авг 2011, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кривые ручки мастеров ОД или сборщиков VW |
А что за ОД то?:) У меня акамулятор разрядился на второй день использования (тото было расстройства, с учетом того что надо было попасть както в машину), но там я сам был виноват - в результате приехал друг его пустили, прошел год)) на ТО-2 дилер проверил аккаиуляор и сказал -что он в отличном стостоянии |
Автор: | Серёган [ 10 авг 2011, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кривые ручки мастеров ОД или сборщиков VW |
kchuykovsky писал(а): А что за ОД то?:) У меня акамулятор разрядился на второй день использования (тото было расстройства, с учетом того что надо было попасть както в машину), но там я сам был виноват - в результате приехал друг его пустили, прошел год)) на ТО-2 дилер проверил аккаиуляор и сказал -что он в отличном стостоянии Дилир ЛИНДЕН это аж в Липецке! Вину я сначала тоже решил взять на себя. Предыдущей ночью я не выключил фары. Но эта хрень не могла убить 65 аккум по ряду причин: - при выключении зажигания остаются гореть только габариты которые имеют ну очень низкое потребление, тем более за бортом + температура; - электронный мозг даже габариты отключает через какоето время после закрытия автомобиля (какое незнаю не проверял, но не раз упомяналось на форуме, плюс что-то проскакивало в мануале к сожелению нет под рукой). При этом утром я ее завел как ни в чем не бывало, проехал 100 км, заглушил и уже не завел |
Автор: | Lamberg [ 10 авг 2011, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кривые ручки мастеров ОД или сборщиков VW |
У меня так же был разряжен аккум после покупки. Видимо эта "услуга" входит в стандартную предпродажку... |
Автор: | UnderWorld [ 10 авг 2011, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кривые ручки мастеров ОД или сборщиков VW |
Серёган писал(а): Вину я сначала тоже решил взять на себя. Предыдущей ночью я не выключил фары. Но эта хрень не могла убить 65 аккум по ряду причин: - при выключении зажигания остаются гореть только габариты которые имеют ну очень низкое потребление, тем более за бортом + температура; - электронный мозг даже габариты отключает через какоето время после закрытия автомобиля (какое незнаю не проверял, но не раз упомяналось на форуме, плюс что-то проскакивало в мануале к сожелению нет под рукой). При этом утром я ее завел как ни в чем не бывало, проехал 100 км, заглушил и уже не завел погоди - какие лампочки ? у меня машина после вынимания ключа и закрывания выключает сама весь свет. как это у тя могли лампочки остаться гореть ? |
Автор: | Andreus [ 10 авг 2011, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кривые ручки мастеров ОД или сборщиков VW |
а что если аккум разрядился в машину не попасть? А ключик в брелке? |
Автор: | Серёган [ 10 авг 2011, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кривые ручки мастеров ОД или сборщиков VW |
погоди - какие лампочки ? у меня машина после вынимания ключа и закрывания выключает сама весь свет. как это у тя могли лампочки остаться гореть ?[/quote] Ну может и сразу выключает . Еще неразабрался до конца. Светащиеся я их не видел, просто утром когда сел увидел что переключатель стоит на ближнем свете. А на предыдущем моем тазу в таком положении переключателя после вынимания ключа оставались светиться габаритные огни. И чтож оставить машину на неосвещенном участке дороги с вкл. габаритами нельзя ? Может быть в режиме AUTO выключает, а если вкл. света в ручном режиме осуществлено то гореть габариты должны! |
Автор: | UnderWorld [ 10 авг 2011, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кривые ручки мастеров ОД или сборщиков VW |
а, так у тя ничего не горело. можно - читай мануал :) парковочные огни или как-то так. глушишь машину с включенным поворотником та сторона куда "поворачивал" и будет гореть. |
Автор: | Серёган [ 10 авг 2011, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кривые ручки мастеров ОД или сборщиков VW |
UnderWorld писал(а): а, так у тя ничего не горело. можно - читай мануал :) парковочные огни или как-то так. глушишь машину с включенным поворотником та сторона куда "поворачивал" и будет гореть. про включеный поворотник и раньше такое же было на В5+ Мануал -конечно можно. Специально спустился почитал! Действительно в моем случае должно все погаснуть. Но гореть габариты могут и не только в состоянии "парковочных огней" по указателю поворота. Но и в состоянии ручного включения габаритов "двухсторонние какие-то огни" после запирания автомобиля. Но вопрос то не в габаритах, они в любом случае аккум не посадят за 9 часов. Я хотел уточнить кто-нить знает что делели мастера ОД чтобы устранить проблемму с датчиком уровня (температуры) масла вернее где они покапались, не лазили ли они к генератору и т.д. А так же в системе защиты аккумулятора от разряда, есть ли такие преблуды у нас или как? (обычно это контроллеры разряда) |
Автор: | Tumofeй [ 10 авг 2011, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кривые ручки мастеров ОД или сборщиков VW |
У меня габариты не выключаются...уже оставлял с включенными пару раз... |
Автор: | vassa [ 10 авг 2011, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кривые ручки мастеров ОД или сборщиков VW |
UnderWorld писал(а): погоди - какие лампочки ? у меня машина после вынимания ключа и закрывания выключает сама весь свет. как это у тя могли лампочки остаться гореть ? Если поставит переклбчатель света в следующее правое положение после "авто", вый ти из авто, закрыть её, габариты будут гореть |
Автор: | kchuykovsky [ 10 авг 2011, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кривые ручки мастеров ОД или сборщиков VW |
)) я думаю у меня тоже был подзамученый аккаимулятор, плюс в компе были настройки на горение фар - я потом на дефалт скинул и все прошло, тепрь то да всегда на "авто" ставлю - вышел закрыл - погасло |
Автор: | Серёган [ 11 авг 2011, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кривые ручки мастеров ОД или сборщиков VW |
Все же в моем случае причиной полного разряда стало периодическое отсутствие зарядки, а в последнии 50 км полное ее отсутствие, в противном случае за пробеги по 100 км аккум зарядился бы полность. По поводу отключения, не крайне необходимых, электропотребителей, в целях экономии энергии аккума, что думаете? Или описанные мною в первом посте глюки по отключению вентилятора, есть ни что иное как самостоятельный факт (глюк, косяк) . |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |