Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 18 ноя 2017, 16:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 09:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:58
Сообщений: 25
Откуда: Пермь CITY
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Купил я своего крсавца 11 мая, ездил 12 пол дня, 16-17 ездил очень мало, поэтому обратил внимание только 18го... а именно - машину ведет вправо, руль при этом на полградуса повернут влево...
Записался в Экскурс(Пермь) запись была только на 23е число, что творилось дальше - вызывает огромный вопрос в компетентности техцентра...
1) в 8.30 сдаю машину с жалобой на увод и остутствие "ноля" баранки...
принимают, не проехав (верят на слово)
2) в 11.30 приезжаю за машиной - говорят сделали РСХ (развал-сход) , забираю проезжаю 200 метров, (помоему увод усилился),
3) сразу же возвращаю в техцентр (видимо не проверили был ли увод и исчез ли он), сажу мастера рядом - показываю ситуацию в движении (скорость 30 км/ч)
4) забрал машину в 17.20, со слов мастера делали: - полная диагностика электрики, выстановка положений коцевиков рулевой рейки (по-моему бред, если РСХ в норме, то увода быть не должно; если нет повреждений в подвеске, а их нет; а увод есть); - перестановка колес местами (зачем, они же новые), выровняли давление (хотя и так было по лючку бензобака); - снова сделали РСХ.
5) я настаивал, что стенд РСХ - неоткалиброван, в ответ услышал что калиброван недавно...
6) вечером 23 мая проехался 30-50 км/ч - вроде все норм.
7) вчера 24 мая поехал в область, на скорости больше 70 км/ч обнаружил что неисправность не пропала, а только ушла на большие скорости
8) вечером 24 вернулся в Экскурс, тот мастер на выходном, слесаря и прочие спецы - теже, поймал другого мастера - рассказал о своей проблеме, проехались, он подтвердил наличие проблемы, по возвращении полчаса консультировался с кемто, пришел и сто вы думаете сказал? - надо поменять колеса местами :lol: :lol: :lol: и позедить, посмотреть
говорю: стенд РСХ - неправильный, он: - недавно калиброван...
я: - хорошо, колеса можно не перекидывать, проблема озвучена, в техцентре зафиксирована, мне надо в область за 400 км - туда и обратно, - говорю - я поехал в пятницу, потом приеду с лысыми передними колесами, пишу жалобу, и разберайтесь дальше, только к неисправности - еще + два (как минимум) оригинальных баллона R18 :D
9) он уходит к начальству, возвращается, говорит, что новый техцентр открыля и с 25 мая там начинает работать новый калибрпованый стенд РСХ....
10) сижу жду приглашения на РСХ

Итог: уважаемые соклубники два вопроса: 1) кто сталкивался с таким г*вном?
2) может ли быть доля правды про электрику и рулевую рейку?

ПыСы: сам раньше работал в Субару, по опыту знаю, что на РСХ увод убрать можно, положение руля правда измениться может, но вести не должно, а у меня и так и так увод есть (всмысле в нуле и не в нуле, когда руль отпускаеш - в ноль тихонько крутится...)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 09:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 10:18
Сообщений: 169
Дороги у нас кривые.. :) 0 по стенду, +5 на дороге и наоборот. А если серьезно, я на на мазде 6 сколько не пытался сделать развал все-равно либо машина едет прямо руль чуть в лево, либо руль прямо машина в лево. На сс руль с салона стоит чуть влево, машина едет ровно, не заморачиваюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 09:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Да уж. ОД жжет. А мы тут на московских наезжаем. А тут такое.. :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 09:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:58
Сообщений: 25
Откуда: Пермь CITY
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
ArturS
да и хрен с ним что руль влево немного, но тут другое - руль чуток влево - машина чуток вправо, чуть сильнее руль влево крутишь и держишь - норм - прямо, отпускаешь руль, он переходит с "сиьлнеевлево" на "чутьвлево" а машина начинает уходить вправо, причем чем выше скорость, тем меньше радиус дуги...

Sergio
у вас в москве много ОД , а у нас в Перми - один "Экскурс", можно конечно попробовать потолковать с ними - пусть к другим ВАГовцам направят на РСХ (ауди или Шкода)
но реально валяешься с них - стенд говорит норм, я ему сказал, что тогда я дальше езжу пока проблема наружу через резину выйдет, сразу засомневались в стенде...

ПыСы: меня волнует два факта - резину жалко, на трассе неудобно с повернутым рулем ехать, руки устают его удерживать, и еще сильнее устают когда думаешь что это на машине за 1.5 млн деревянных


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 09:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 10:18
Сообщений: 169
Да нет, если все так, так ездить нельзя, попробуйте поставить машину на компьютеризированный стенд в любом другом месте, и посмтрите углы на всех колесах, не регулируйте, просто посмотрите, если на ЗП 5.5 а на ЗЛ 3.5 к примеру, распечатайте и отвезите дилеру для размышления, такой увод может давать асимметрия не менее 15 градусов на колесо, как по развалу так и по схождению.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 09:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 01:00
Сообщений: 2531
Откуда: успеваю везде))
Passat CC:: Другой авто / жду CC
нужно проверить калибровку датчика положения руля G85. Он должен быть в 0
чтоб проверить откалиброван ли стенд - нужно поменять головки стенда местами, справа - налево - слева-направо. Если углы на прежнем месте, то откалиброван. Если сама платформа неоткалибрована, то проверить это можно нивелиром или водяным уровнем (более точнее). Поднять авто на рабочую высоту и проверить уровень платформы возле каждой колоны. Платформа должна быть горизонтальной.

_________________
Rules didn't know me


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 16:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:11
Сообщений: 1846
Откуда: Рязань
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
О.Д. последнее время совсем обнаглели. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 22:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:40
Сообщений: 100
Откуда: Пермь
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denchik_59: У меня такая проблема была на nissan pathfinder , тоже новый , тоже руль влево ведёт вправо...развал много раз колёса меняли и ничего - Уралавтоимпорт .Короче забил, машину продал и купил свой отказной сс)).. да и ещё..тоже Денис и тоже Пермь))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 07:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:58
Сообщений: 25
Откуда: Пермь CITY
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Все просто, и ответ отражен в названии темы, а имеенно : в среду вечером по новой сделали РСХ на том же стенде, только другие люди (делали при мне).
Углы были сбиты, регулировали довольно серъезно рулевые тяги (сход), проблема пропала...
Пысы: 1)надеюсь проблема не появится больше 2)надеюсь когда поеду в сервис, то не попаду к тем слесарюгам, которые мне первые два раза делали развал... 3)Думаю надо будет катануть начальству ихнему какуюнить телегу про всю историю, исключив имена...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 13:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 19:42
Сообщений: 89
Откуда: MoscowRegion
столкнулся с такой же проблемой, пробег 2000км а заметил только сейчас(((
ям не ловил...
что вышло по деньгам?)

_________________
VW Passat CoodyCat


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 11:26
Сообщений: 306
Откуда: Порт пяти морей
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
ArturS писал(а):
Дороги у нас кривые.. :) 0 по стенду, +5 на дороге и наоборот. А если серьезно, я на на мазде 6 сколько не пытался сделать развал все-равно либо машина едет прямо руль чуть в лево, либо руль прямо машина в лево. На сс руль с салона стоит чуть влево, машина едет ровно, не заморачиваюсь.


У меня тоже - один в один... вроде смирился...
Другое дело что у меня с отпущенным рулем при резком торможении машина тормозит ровно, не шолохнувшись... и при старте увода нет... просто кривоватенько там (слегка влево) стоит руль...
И вот я думаю что лучшее враг хорошего... полезут делать и руль толком не выставят да еще и настройки все посбивают... так что сижу и не подаю вида...

Но у автора - просто ппц!!! вот честно - я бы съездил к неофициалам... так на предыдущей машине, я обслуживаясь у ОД, РСХ делал только в местном сервисе, там он хоть и лазерный (компьютерный) был, но дедок, который все делал неприменно проверял потом все с помощью линейки... (шаманство, блин..) и вот ни единого косяка за все годы... жаль закрылся сервис... ((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 22:10
Сообщений: 30
Откуда: Донецк, Украина
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Время близится к зиме, "переобул" свой самолет в зимнюю резину и думаю, заеду проверить развал к ОД. В пятницу заехал. Хочу сказать, что перед этим "увода" в сторону машины не было. Прошло 30 мин., говорят, забирайте. Проезжаю 1 км, чувствую, ведет машину вправо. Приезжаю обратно, предъявляю претензию. Едем вместе с представителем ОД, показываю - ведет! Возвращаемся в месте, но я уже не отхожу от своего авто ни на шаг, говорю - делайте при мне. Загнали на стенд, проверили - все классно!!! Но человек с которым я ездил (от ОД) и я говорим - ведет же. Приняли решение - заново поэтапно. И каково было мое удивление, что сложный и в то же время легкий процесс регулировки установки колес делается "на глаз". я им сразу рассказал анекдот "на глаз" и был удивлен, как авто стоимостью 50 тыс у.е. и напичканное электроникой можно обслуживать "на глаз". А теперь подробнее, в чем же заключался этот "на глаз" и в чем была причина увода. Перед проверкой и регулировкой развал-схождения колес, работник должен зафиксировать рулевое колесо. И не просто зафиксировать, а в нужном положении, т.е. в "нулевой метке". А так как данный авто не "копейка" (очень уважительно отношусь в ней), и имеется электроусилитель руля, выставить рулевое колесо по "нулевой метке" можно с помощью компьютера, подключив его к соответствующему разъему на электроусилителе или рулевой колонке (не знаю где от установлен, но то что есть - это точно). И только после этого зафиксировать рулевое колесо и производить настроечные работы. А так как у каждого человека глаз "свой", то рулевое колесо устанавливается не весть как, "на глаз". И потом, в движении, электроника самостоятельно возвращает рулевое колесо в "нулевую метку", а так как руль был установлен неверно, то и происходит увод авто с траектории. Процедуру регулировки развал-схождения колес я читал в журнале "За рулем" года 4-5 назад.
Скажите, есть ли инструкция или какой-нибудь другой мануал относительно порядка проведения регулировки углов установки колес на автомобилях Фольксваген?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:55
Сообщений: 72
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Такая же ситуация была с моей мухой, поначалу напрягало, думал поехать на диагностику, потом сгрешил на неровность дорог. После замены резины выяснилось, что всетаки развал (потерлась с одной стороны резина), но было больше 10 тыс км и полугода.
Пришлось ехать делать за свой счет, на стенде сразу было выявлено, что не корректно выставлен сх-развал или схождение кому как нравиться.
ПОсле регулировки дали распечатку, что все в норме .
Меня удивляет, немецкое качество, всеми хваленное, что на самом заводе не правильно выставили развал схождения.
После регулировке требуйте распечатку, цветную все параметры должны быть в зеленой зоне


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 22:10
Сообщений: 30
Откуда: Донецк, Украина
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Мне тоже распечатку сделали, все "зеленое", только руль уводило. И причина тому - криво зафиксировано рулевое колесо перед проверкой и регулировкой развал-схождения. Кроме-того, редко кто из специалистов перед регулировочными работами проверяет давление шин, а данный параметр тоже оказывает значительное влияние на результат развал-схождения колес. Вот потом и получается, погрешность +/- 5%, которую списывают на неровность дорог.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 23:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 01:00
Сообщений: 2531
Откуда: успеваю везде))
Passat CC:: Другой авто / жду CC
как машину отдали после 30 минут???????? там только замер углов делается 50 минут!!!!!!!!!!!!!
это на Риво или Триоле?
более того очень хотелось бы взглянуть на распечатку

_________________
Rules didn't know me


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •