НиколайАбсолютно согласен, что ругань - это не вариант. В первую очередь себе нервы портишь. И если в какой-либо конторе есть хоть один адекватный человек, то договориться всегда можно. Но всё-таки нужно дать людям понять для чего ты приехал и другие варианты тебя не интересуют. Особенно когда есть ответсвенна сторона. Я в данный момент о производителе.
Пока находим точки соприкосновения, так и будем сотрудничать. И надеюсь, что далее будем вести дипламотические беседы.
Хотя есть там один офисный хмырь, который мне сразу не понравился. Одна выходка у него была не моего формата. Но пока с ним не контактирую и особого желания нет.
Крошка на ССЕкатерина, про вариант замены, мне недавно рассказали историю. У моего знакомого, на СТО (специализируются на немцах) работает парень (по электрике шпарит). Раньше работал в дилерском сервисе FORD. Он до Форда работал у них, а потом опять вернулся. Так вот, его Фордовцы попросили уйти, т.к. он неполадки
ремонтировал.
Они его пытались приучить, что после осмотра, установленную причину устранять заменой. А он демонтировал проблему, ремонтировал и на место. При этом работало как новая. В итоге; выжили его. Теперь когда машины осматривает и его спрашивают, что там случилось и что дальше делать, он шутит - "на замену". Кто знает эту историю, всегда смеются.
Мораль сей басни такова; Дилерских дресируют по своему шаблону. А простые работяги могут сделать и забыть об этой проблеме. Как в анекдоте; соберите паровоз, доработайте напильником и получится вертолёт...
