Вот такой ответ накатал сегодня, ждем-с ещё 10 дней
Автомобиль VW Passat CC 2010г.в., идентификационный номер (VIN) ....., регистрационный номер авто ......
Сегодня 24.03.2011г. пригласили на осмотр авто для выявления причин стуков в подвеске авто.
Загнали авто на тех.мойку, сказали подождать и меня пригласят. Сидел ждал, прошло около 45 минут и я спросил: Машину ещё не помыли? Ответили: Ею уже занимаются. Почему меня не пригласили, непонятно. Инженер по гарантии даже не вышел со мной поговорить.
В общем, ситуация та же что и была при первом обращении:
1. Подвеска. Работает ОЧЕНЬ хорошо и что вы ещё от нас хотите? Вы ещё покатайтесь и потом приезжайте, мы посмотрим.
Я говорю сколько мне ещё кататься? Год? Два, пока гарантия кончиться? Ответа не последовало.
Все время разговаривал с мастером по приемке. Я у него спрашиваю: Почему не предоставят тестовую поездку, хотя бы на В6 (у них подвески идентичные)? Он говорит все вопросы к инженеру по гарантии. А где его найти и почему он не хочет со мной разговаривать он не знает.
2.Задние фонари. Мастер по приемке очень долго смеялся когда я ему сказал про дохлых мух. Позвонил инженеру по гарантии, они опять дружно посмеялись.
Наверно всё-таки это идёт комплектация с завода.
Что делать в этой ситуации я не знаю, ездить платить им 560 рублей за осмотр (притом ВИЗУАЛЬНЫЙ, стенда своего у них нет. Зато в акте пишут Диагностика ходовой)? Что они смотрят, куда они смотрят? Мне допустим не понятно. Может они вообще телевизор смотрят сидят? Но больше обращаться к ОД г.Нижневартовска я не имею никакого желания.
Мне наверно надо будет подъехать к ОД г.Нижневартовска, когда меня выкинет на повороте и машина разобьётся – вот тогда они скажут: А что же вы раньше не приезжали. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ?
По фарам. Они мне объясняют: В фарах дренажные отверстия, через них попадают: влага и мухи. Какие … дренажные отверстия? Может быть вы им сами позвоните и они уже ВАМ объясняет, а вы мне ответите тогда официально: Мухи должно попадать в задние фонари, вам надо ездить и радоваться. Вот тогда я наверно уже пойму, какое счастье ездить с дохлыми мухами во всех задних фонарях. И когда они полностью запотеют, меня начнут штрафовать за это, потому что другие участники движения не будут видеть сигналы поворотников – вот тогда я буду все штрафы пересылать ОД г.Нижневартовска для оплаты. Они же говорят что это нормально.
Ни на одном моём авто такого не было. Знакомому на Опеле спокойно поменяли все фары по гарантии, когда он к ним обратился с проблемой что у него потеют фары.
И ещё хотелось бы узнать, есть проверяющий работу официальных дилеров РФ? Просто очень бы хотелось чтобы навели порядок и больше не было таких проблем.
Ещё один случай который показывает как работает «наш» ОД в г.Нижневартовске. При первом моем обращении по этим проблемам, в зоне ожидания разговорился с человеком. Оказывается: он купил VW POLO седан, доехал до заправки и у него загорелся датчик давления масла - На новом авто. Вот она настоящая предпродажная подготовка и сервис нашего официального дилера.
И вообще очень многие мои знакомые, которые владеют авто марки VW, для прохождения ТО ездят в город Сургут. Потому что не хотят чтобы с их авто что либо приключилось. Я думаю это ОЧЕНЬ о многом говорит. Проверить элементарно, запросить данные у ОД в г.Сургут, чтобы выслали людей у которых прописка в городах Нижневартовск, Излучинск, Мегион, Радужный, Лангепас. Я думаю данные вас неприятно удивят.
В общем жду вашего решения: Что делать в данной ситуации. Если вы будете ссылаться на ОД г.Нижневартовска, что всё нормально, вот тогда я со спокойной душой буду подавать в суд. Закон о Защите прав потребителей никто не отменял.
В Акте я написал: Стуки остались, причина не найдена.