Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

Не держит обороты при прогреве.
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1251
Страница 4 из 7

Автор:  mike73 [ 01 дек 2010, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не держит обороты при прогреве.

vvv001 писал(а):
Мне вообще эта тема кажется ниочём.., когда с двигателем будет что-то не так, то сразу можно почувствовать и без стрелок на приборах...


Ну начались изливания гуру про пустые темы... Очень информативно.

Чего тут непонятного, в машине за 25 минут движения двигатель не нагревается и идет не грорячий а теплый воздух. как только попадаю в пробку так двиг еще и охлаждаться начинает.

Я не знаю может кто-то и привык к этому и считает это фишкой фольксвагена, но на предыдущих машинах у меня они в любой мороз грелись а не охлаждались ( что и должно быть).
На секунду представьте мороз минус 20 и я стою минут 40 в пробке или очень медленно качусь. Мне чего задубеть и замерзнуть прикажете?

Не нагревается машина совсем! в разумные сроки при движении не быстрее 20-30 км\ч, а нагревается только как разгоняться начинаю интенсивно. как разгон прекращается-остывает.

Автор:  Николай [ 01 дек 2010, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не держит обороты при прогреве.

mike73 писал(а):
Чего тут непонятного, в машине за 25 минут движения двигатель не нагревается и идет не грорячий а теплый воздух. как только попадаю в пробку так двиг еще и охлаждаться начинает.

Я не знаю может кто-то и привык к этому и считает это фишкой фольксвагена, но на предыдущих машинах у меня они в любой мороз грелись а не охлаждались ( что и должно быть).
На секунду представьте мороз минус 20 и я стою минут 40 в пробке или очень медленно качусь. Мне чего задубеть и замерзнуть прикажете?

Не нагревается машина совсем! в разумные сроки при движении не быстрее 20-30 км\ч, а нагревается только как разгоняться начинаю интенсивно. как разгон прекращается-остывает.


тоже интересует данный момент. был японец, так вот он держал всегда температуру 90 и не охлаждался на холостых.
Мне кажется что тут проблема вот в чем:
Когда авто стоит, помпа каким-то чудом получает команду охлаждать двигатель по большому кругу, хотя должно быть по малому. Никто не знает как решить данную проблему у нас?

Если бы на морозах был малый круг постоянно (думаю врядли двигатель перегреется при -35), то и температура не падала и печка работала нормально

Автор:  Andreas [ 01 дек 2010, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не держит обороты при прогреве.

Тогда может термостат не правильно работает? Он же отвечает за большой и малый круги :roll:

Автор:  Николай [ 01 дек 2010, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не держит обороты при прогреве.

Andreas
поэтому и спрашиваю. может кто-то ТОЧНО знает что и как сделать

Автор:  katerina [ 01 дек 2010, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не держит обороты при прогреве.

Николай писал(а):
Andreas
поэтому и спрашиваю. может кто-то ТОЧНО знает что и как сделать

к ОД!

Автор:  vlastilin [ 01 дек 2010, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не держит обороты при прогреве.

так вот он держал всегда температуру 90 и не охлаждался на холостых.

При любых пробках у меня всегда стрелка держит четка 90, после того как их набрала и стрелка не опускается, почему у вас опускается, мне непонятно.
в машине за 25 минут движения двигатель не нагревается и идет не грорячий а теплый воздух
Для вас показатель нагрева двигателя это идет или не идет горячий воздух? извините конечно, но не расскажите как вы пользуетесь климмат-контролем, что включено, что нет, куда воздух дует.

Автор:  katerina [ 01 дек 2010, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не держит обороты при прогреве.

mike73 писал(а):
vvv001 писал(а):
Мне вообще эта тема кажется ниочём.., когда с двигателем будет что-то не так, то сразу можно почувствовать и без стрелок на приборах...


Ну начались изливания гуру про пустые темы... Очень информативно.

Чего тут непонятного, в машине за 25 минут движения двигатель не нагревается и идет не грорячий а теплый воздух. как только попадаю в пробку так двиг еще и охлаждаться начинает.

Я не знаю может кто-то и привык к этому и считает это фишкой фольксвагена, но на предыдущих машинах у меня они в любой мороз грелись а не охлаждались ( что и должно быть).
На секунду представьте мороз минус 20 и я стою минут 40 в пробке или очень медленно качусь. Мне чего задубеть и замерзнуть прикажете?

Не нагревается машина совсем! в разумные сроки при движении не быстрее 20-30 км\ч, а нагревается только как разгоняться начинаю интенсивно. как разгон прекращается-остывает.

У меня на Ходнде Цивик такое было на новой...проверяли у ОД, сказали все ОК!....потом стрелка начала себя нормально вести сама по себе....обратитесь к ОД для успокоения.

Автор:  katerina [ 01 дек 2010, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не держит обороты при прогреве.

mike73
я вспомнила, я первые минут 5 не влючала никакие обдувы/обогревы...и сразу как обороты начинали падать отчаливала....вот при таких условиях она нормально грелась...но то была Хонда...

Автор:  mike73 [ 01 дек 2010, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не держит обороты при прогреве.

vlastilin писал(а):
так вот он держал всегда температуру 90 и не охлаждался на холостых.

При любых пробках у меня всегда стрелка держит четка 90, после того как их набрала и стрелка не опускается, почему у вас опускается, мне непонятно.
в машине за 25 минут движения двигатель не нагревается и идет не грорячий а теплый воздух
Для вас показатель нагрева двигателя это идет или не идет горячий воздух? извините конечно, но не расскажите как вы пользуетесь климмат-контролем, что включено, что нет, куда воздух дует.


Честно говоря пользуюсь как большинство-стоит на автоит и 22 градуса.

А самое мне непонятное почему опускается стрелка как только начинаю толкаться в пробках и соответственно обороты маленькие. причем происходит практически сразу (в пределах минуты) Как только разгоняюсь и минуты 3-4 еду сразу доходит до 90.

Только пробка или стою на холостых сразу уходит левее.

Честно говоря у меня ежедневная ситуация когда я выезжаю со стоянки и минут 30 в пробке до работы. так вот за это время двиг так и не выходит на ноормальную температуру и в салоне холодно (ну я мерзну по крайней мере)

Вот как-то так:)

Автор:  undp [ 01 дек 2010, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не держит обороты при прогреве.

Тоже самое - в пробке, если температура не дошла до этого времени до 90 град, то перестает расти и даже падает на несколько градусов.

Печку не включаю, пока температура не дойдет градусов до 60, спасаюсь только обогревом попы. В общем машина явно не для морозов, аккорд при прочих равных прогревался гораздо быстрее и держал температуру.

Автор:  vlastilin [ 02 дек 2010, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не держит обороты при прогреве.

Честно говоря пользуюсь как большинство-стоит на автоит и 22 градуса.
и какой горячий воздух вы ждете если температура установлена 22 градуса? и еще кондиционер горит, что работает?
У меня все просто машина нагревается при любых раскладах просто медленнее если ехать 60 км до 90 градусов машина доходит за 3 минуту после чего стрелка не куда не отклоняется. До роботы мне ехать 7-10 минут средняя скорость 30 км и машина успевает прогреться за это время в салоне уже комфортно. Через 20 минут в машине уже жарко и я перехожу на авто-режим 23 градуса. Собственно всем у кого машина прогревается долгое время, книжку по эксплуатация в зубы и читать главу про климат-контроль.

Автор:  mike73 [ 02 дек 2010, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не держит обороты при прогреве.

vlastilin писал(а):
Честно говоря пользуюсь как большинство-стоит на автоит и 22 градуса.
и какой горячий воздух вы ждете если температура установлена 22 градуса? и еще кондиционер горит, что работает?
У меня все просто машина нагревается при любых раскладах просто медленнее если ехать 60 км до 90 градусов машина доходит за 3 минуту после чего стрелка не куда не отклоняется. До роботы мне ехать 7-10 минут средняя скорость 30 км и машина успевает прогреться за это время в салоне уже комфортно. Через 20 минут в машине уже жарко и я перехожу на авто-режим 23 градуса. Собственно всем у кого машина прогревается долгое время, книжку по эксплуатация в зубы и читать главу про климат-контроль.


Вот уважаемый мы с Вами вроде оба на русском пишем а получается что оба как с разных планет.

Не надо мне книжку про эксплуатации в зубы пихать и учить климатом пользоваться. Не знаю как Вы а я не с телеги на Пассат сел.

Прочтите заново мой пост если хотите.

Основная моя претензия в том что машина при езде в пробке практически не нагревается и за 30-35 минут такой езды стрелка не подходит и близко к 90 градусам так еще и если стою на холостых остывает. Ни на одной моей предыдущей машине такого не было.

Кстати у меня когда стоит климат на 22 градусах и двиг прогрет но в машине холодно - начинает идти горячий воздух. Раньше этого ставить температуру климата на 23 и выше нет смысла потому что все равно эффект -0 (двиг. холодный)

Автор:  vlastilin [ 02 дек 2010, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не держит обороты при прогреве.

Основная моя претензия в том что машина при езде в пробке практически не нагревается и за 30-35 минут такой езды стрелка не подходит и близко к 90 градусам Я кажется уже писал про хх, повторятся не вижу смысла.
(двиг. холодный)

А то есть при заводке в -25 он не холодный и 22 градуса дает, а 28 нет? Я еще раз говорю в начальный момент когда движок холодный тепла вы от него не получите, только от кондиционера! а кондиционер физически не может дать сильно горячий воздух, только теплый.
Кстати у меня когда стоит климат на 22 градусах и двиг прогрет но в машине холодно - начинает идти горячий воздух.
Потому, что начинается забор теплого воздуха от двигателя температура которого уже 90 градусов!
Мои вопросы больше всего заключались в этом.
Чего тут непонятного, в машине за 25 минут движения двигатель не нагревается и идет не грорячий а теплый воздух.
Я и пытаюсь объяснить, раз нету нагрева двигателя горячего воздуха и не может быть.
К слову вы давно машину купили? просто у меня такая ситуация была первые месяцы эксплуатации ( по поводу долгого нагрева машины) после чего все стало нормально, не знаю, что здесь сыграла, что я с климатом освоился или машина поездила, но факт на лицо. По поводу стрелки, что она вроде как падает, то она корректируется потому, что когда вы едете скажем 60 км выброс тепла идет большой и температура быстро растет, но как только вы уберите ногу с газа стрелка падает потому, что реальная температура еще не настолько выросла, если хотите это можно назвать погрешностью. Она же не падает у вас до нуля просто чуть корректируется опять и когда двигатель прогрелся, температура 90 градусов стрелка падает в пробках или на хх? если да тогда однозначно к ОД потому, что у меня такого нет.

Автор:  mike73 [ 02 дек 2010, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не держит обороты при прогреве.

Ну в общем да, то есть даже двиг прогрелся до 90 -я попал в пробку и стрелка на 2 деления влево уходит . Ну и конечно основная претензия что в моем режиме движения ( выехал со стоянки и сразу в пробку) дождаться 90 градусов практически невозможно. а еду я минут 25-30 в режиме пробки (тронулся-остановился).

Просто на предыдущих машинах было все по-другому. они грелись даже на холостом.

Вот и обуяли сомнения-хотя может и мнительность излишняя:)

Автор:  Рамилька [ 02 дек 2010, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не держит обороты при прогреве.

мне кажется немцы, что-то намудрили, я понимаю, что все это нормально, гл. двиг. не греется и нет других замарочек, но он всегда должен держать раб. температуру как никрути...просто получаеться бред какой-то, но этот бред для машины нормальный:)

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/