Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://www.passat-cc.ru/forum/ |
|
Провал при трогании с места на МКПП http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=10736 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | hibar [ 11 дек 2015, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал при трогании с места на МКПП |
пошёл четвертый год эксплуатации, ни разу такого не было. Стиль эксплуатации, сел поехал, ну в морозы -30 и более, немного ожидания. Для начала, советую поменять параметрию "педальки", залей аудюшную. Если не поможет, то логика подсказывает, что проблема с ЭБУ. |
Автор: | GMA [ 11 дек 2015, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал при трогании с места на МКПП |
ИЗМАИЛ писал(а): GMA писал(а): Сергей писал(а): Возможно это "турбояма" у меня тоже такое но не так сильно я привык. Турбояма-провал в наборе оборотов из-за инерции турбины. Газу дал - машина ускорилась- пока турбина выйдет на рабочее давление - скачок в разгоне происходит. Турбина на этих оборотах не начинает еще работать. "GMA" Турбина работает всегда с момента пуска двигателя, выхлопные газы проходят через горячую крыльчатку и раскручивают её даже на холостых оборотах, но в эффективный режим она выходит на 2000-2500 оборотов и достигает пика при 3000-3500 оборотов. Т.е. возможно, что турбина провалы дает, так понимаю? |
Автор: | GMA [ 11 дек 2015, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал при трогании с места на МКПП |
Сегодня заметил такую особенность - провал рывками идет. В моменты 'затупа' она дергается при движении. нажатие на педаль газа при этом равномерное |
Автор: | GMA [ 11 дек 2015, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал при трогании с места на МКПП |
hibar писал(а): пошёл четвертый год эксплуатации, ни разу такого не было. Стиль эксплуатации, сел поехал, ну в морозы -30 и более, немного ожидания. Для начала, советую поменять параметрию "педальки", залей аудюшную. Если не поможет, то логика подсказывает, что проблема с ЭБУ. Я всегда прогреваю авто, но при температуре менее 90 градусов провалы чаще и рывки более выражены. Что за параметры педальки? Аудюшная чем отличается? В чем мб проблема с ЭБУ? Возможен заводской брак? |
Автор: | hibar [ 11 дек 2015, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал при трогании с места на МКПП |
GMA писал(а): hibar писал(а): пошёл четвертый год эксплуатации, ни разу такого не было. Стиль эксплуатации, сел поехал, ну в морозы -30 и более, немного ожидания. Что за параметры педальки? Аудюшная чем отличается? Для начала, советую поменять параметрию "педальки", залей аудюшную. Если не поможет, то логика подсказывает, что проблема с ЭБУ. В чем мб проблема с ЭБУ? Возможен заводской брак? параметрия, ну сродни с рулевой, меняется "родная" vw на audi., сам пока не сделал, хотел в октябре, но то это, то сё, кароч как вариант, попробуй поменяй. Если нормального чела найдёшь, там делов на полчаса, а поменяют параметрию рулевого, блока комфорта и т.д. и. т.п. , тема есть "перепрошивка, через VAGCOM" кажись. Говорят педаль перестаёт тупить, но у меня и та вроде не тупит, вот и пока "торможу". А так рулевое уже давно от Q3RS/ По ЭБУ, там всё у ОД - темно. Ну или их косяк, решается перезаливкой проги, ну там точно не ответишь, наши долба...бы сами много не знают, или вид делают |
Автор: | Ecinav [ 11 дек 2015, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал при трогании с места на МКПП |
Провалы может еще топливный насос давать |
Автор: | GMA [ 11 дек 2015, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал при трогании с места на МКПП |
Ecinav писал(а): Провалы может еще топливный насос давать Из-за чего он может давать провалы? Плохое качество бензина? Заправлялся только на проверенных заправках. |
Автор: | Ecinav [ 12 дек 2015, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал при трогании с места на МКПП |
Не понятно какие провалы. |
Автор: | Asdwarf [ 12 дек 2015, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал при трогании с места на МКПП |
Вот тоже недопонял... |
Автор: | eltov [ 14 дек 2015, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал при трогании с места на МКПП |
В качестве предположения - а не может быть тут какие либо недоработки в программном обеспечении, а конкретно в том, что связано с педалью газа. Или сама педаль газа. Она же электронная. На эту мысль натолкнул очередной затык (небольшой) в пробке, при начале движения. В один момент машина трогается нормально, а буквально через несколько мгновений происходит эта фигня. При этом точно могу сказать,что разницы в одно и другом случае в манипулировании (степень нажатия одной педали и отпускания другой и скорость этих действий) газом и сцеплением нет, как нет её и в относительном положении автомобиля. Дорога равнинная.Из одного и того же положения момента движения. Это уже мышечная память. |
Автор: | eltov [ 14 дек 2015, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал при трогании с места на МКПП |
Или сцепления? |
Автор: | andy525 [ 14 дек 2015, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал при трогании с места на МКПП |
GMA писал(а): Ecinav писал(а): Провалы может еще топливный насос давать Из-за чего он может давать провалы? Плохое качество бензина? Заправлялся только на проверенных заправках. Изношенный бензонасос не может создать рабочее давление. У меня такое было. Причем если педаль "гладить" - все ОК. Как топнешь, сразу рывки и провалы. Пробег большой? Если за 100к - причина более чем вероятна. Еще рывки (но более резкие, как будто тащил кого-то на шнурке и он порвался) может вызвать треснувший патрубок от турбины. Ну и датчики диагностировать бы васей-vcds. |
Автор: | ИЗМАИЛ [ 14 дек 2015, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал при трогании с места на МКПП |
думаю что вариант с прошивкой лучше пока не рассматривать, так же как и проблему с турбиной(речь не о патрубках) если проблема с турбой, то проблема ещё больше будет проявляться на скорости, чем при трогании. |
Автор: | GMA [ 14 дек 2015, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал при трогании с места на МКПП |
eltov писал(а): В качестве предположения - а не может быть тут какие либо недоработки в программном обеспечении, а конкретно в том, что связано с педалью газа. Или сама педаль газа. Она же электронная. На эту мысль натолкнул очередной затык (небольшой) в пробке, при начале движения. В один момент машина трогается нормально, а буквально через несколько мгновений происходит эта фигня. При этом точно могу сказать,что разницы в одно и другом случае в манипулировании (степень нажатия одной педали и отпускания другой и скорость этих действий) газом и сцеплением нет, как нет её и в относительном положении автомобиля. Дорога равнинная.Из одного и того же положения момента движения. Это уже мышечная память. Затыки то более явно проявляются с дерганием авто, то пропадают. Их ловить надо. Если трогаться с места немного прижигая сцепление, то они менее заметны. Если трогаться правильно, то машина дергается. |
Автор: | GMA [ 14 дек 2015, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал при трогании с места на МКПП |
andy525 писал(а): GMA писал(а): Ecinav писал(а): Провалы может еще топливный насос давать Из-за чего он может давать провалы? Плохое качество бензина? Заправлялся только на проверенных заправках. Изношенный бензонасос не может создать рабочее давление. У меня такое было. Причем если педаль "гладить" - все ОК. Как топнешь, сразу рывки и провалы. Пробег большой? Если за 100к - причина более чем вероятна. Еще рывки (но более резкие, как будто тащил кого-то на шнурке и он порвался) может вызвать треснувший патрубок от турбины. Ну и датчики диагностировать бы васей-vcds. Пробег 30 тысяч. Ошибок БК никаких не выдает и пропуски зажигания наврятли. При плавном трогании с места рывки тоже есть. При резком трогании с места они могут пропадать, а могут быть вообще дикие. Заезжал на выходных к дилеру. Мастер покатался, но у него мыслей нет в чем может быть дело. Посоветовал приехать в другую смену к своему сменщику, т.к. у него есть еще подозрение на то что он отвык ездить на механике :) А есть смысл диагностировать датчики? Если бы были проблемы, то ошибки бы на БК вылезли, разве нет? |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |