Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://www.passat-cc.ru/forum/

Провал при трогании с места на МКПП
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=10736
Страница 2 из 3

Автор:  hibar [ 11 дек 2015, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании с места на МКПП

пошёл четвертый год эксплуатации, ни разу такого не было. Стиль эксплуатации, сел поехал, ну в морозы -30 и более, немного ожидания.
Для начала, советую поменять параметрию "педальки", залей аудюшную. Если не поможет, то логика подсказывает, что проблема с ЭБУ.

Автор:  GMA [ 11 дек 2015, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании с места на МКПП

ИЗМАИЛ писал(а):
GMA писал(а):
Сергей писал(а):
Возможно это "турбояма" у меня тоже такое но не так сильно я привык. Турбояма-провал в наборе оборотов из-за инерции турбины. Газу дал - машина ускорилась- пока турбина выйдет на рабочее давление - скачок в разгоне происходит.


Турбина на этих оборотах не начинает еще работать.


"GMA" Турбина работает всегда с момента пуска двигателя, выхлопные газы проходят через горячую крыльчатку и раскручивают её даже на холостых оборотах, но в эффективный режим она выходит на 2000-2500 оборотов и достигает пика при 3000-3500 оборотов.


Т.е. возможно, что турбина провалы дает, так понимаю?

Автор:  GMA [ 11 дек 2015, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании с места на МКПП

Сегодня заметил такую особенность - провал рывками идет. В моменты 'затупа' она дергается при движении.
нажатие на педаль газа при этом равномерное

Автор:  GMA [ 11 дек 2015, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании с места на МКПП

hibar писал(а):
пошёл четвертый год эксплуатации, ни разу такого не было. Стиль эксплуатации, сел поехал, ну в морозы -30 и более, немного ожидания.
Для начала, советую поменять параметрию "педальки", залей аудюшную. Если не поможет, то логика подсказывает, что проблема с ЭБУ.


Я всегда прогреваю авто, но при температуре менее 90 градусов провалы чаще и рывки более выражены.

Что за параметры педальки? Аудюшная чем отличается?

В чем мб проблема с ЭБУ? Возможен заводской брак?

Автор:  hibar [ 11 дек 2015, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании с места на МКПП

GMA писал(а):
hibar писал(а):
пошёл четвертый год эксплуатации, ни разу такого не было. Стиль эксплуатации, сел поехал, ну в морозы -30 и более, немного ожидания.
Для начала, советую поменять параметрию "педальки", залей аудюшную. Если не поможет, то логика подсказывает, что проблема с ЭБУ.
Что за параметры педальки? Аудюшная чем отличается?

В чем мб проблема с ЭБУ? Возможен заводской брак?

параметрия, ну сродни с рулевой, меняется "родная" vw на audi., сам пока не сделал, хотел в октябре, но то это, то сё, кароч как вариант, попробуй поменяй. Если нормального чела найдёшь, там делов на полчаса, а поменяют параметрию рулевого, блока комфорта и т.д. и. т.п. , тема есть "перепрошивка, через VAGCOM" кажись. Говорят педаль перестаёт тупить, но у меня и та вроде не тупит, вот и пока "торможу". А так рулевое уже давно от Q3RS/
По ЭБУ, там всё у ОД - темно. Ну или их косяк, решается перезаливкой проги, ну там точно не ответишь, наши долба...бы сами много не знают, или вид делают :hi_hi_hi:

Автор:  Ecinav [ 11 дек 2015, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании с места на МКПП

Провалы может еще топливный насос давать

Автор:  GMA [ 11 дек 2015, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании с места на МКПП

Ecinav писал(а):
Провалы может еще топливный насос давать

Из-за чего он может давать провалы? Плохое качество бензина?
Заправлялся только на проверенных заправках.

Автор:  Ecinav [ 12 дек 2015, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании с места на МКПП

Не понятно какие провалы.

Автор:  Asdwarf [ 12 дек 2015, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании с места на МКПП

Вот тоже недопонял...

Автор:  eltov [ 14 дек 2015, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании с места на МКПП

В качестве предположения - а не может быть тут какие либо недоработки в программном обеспечении, а конкретно в том, что связано с педалью газа. Или сама педаль газа. Она же электронная. На эту мысль натолкнул очередной затык (небольшой) в пробке, при начале движения. В один момент машина трогается нормально, а буквально через несколько мгновений происходит эта фигня. При этом точно могу сказать,что разницы в одно и другом случае в манипулировании (степень нажатия одной педали и отпускания другой и скорость этих действий) газом и сцеплением нет, как нет её и в относительном положении автомобиля. Дорога равнинная.Из одного и того же положения момента движения. Это уже мышечная память.

Автор:  eltov [ 14 дек 2015, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании с места на МКПП

Или сцепления?

Автор:  andy525 [ 14 дек 2015, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании с места на МКПП

GMA писал(а):
Ecinav писал(а):
Провалы может еще топливный насос давать

Из-за чего он может давать провалы? Плохое качество бензина?
Заправлялся только на проверенных заправках.


Изношенный бензонасос не может создать рабочее давление. У меня такое было. Причем если педаль "гладить" - все ОК. Как топнешь, сразу рывки и провалы.
Пробег большой? Если за 100к - причина более чем вероятна.
Еще рывки (но более резкие, как будто тащил кого-то на шнурке и он порвался) может вызвать треснувший патрубок от турбины.
Ну и датчики диагностировать бы васей-vcds.

Автор:  ИЗМАИЛ [ 14 дек 2015, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании с места на МКПП

думаю что вариант с прошивкой лучше пока не рассматривать, так же как и проблему с турбиной(речь не о патрубках)
если проблема с турбой, то проблема ещё больше будет проявляться на скорости, чем при трогании.

Автор:  GMA [ 14 дек 2015, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании с места на МКПП

eltov писал(а):
В качестве предположения - а не может быть тут какие либо недоработки в программном обеспечении, а конкретно в том, что связано с педалью газа. Или сама педаль газа. Она же электронная. На эту мысль натолкнул очередной затык (небольшой) в пробке, при начале движения. В один момент машина трогается нормально, а буквально через несколько мгновений происходит эта фигня. При этом точно могу сказать,что разницы в одно и другом случае в манипулировании (степень нажатия одной педали и отпускания другой и скорость этих действий) газом и сцеплением нет, как нет её и в относительном положении автомобиля. Дорога равнинная.Из одного и того же положения момента движения. Это уже мышечная память.


Затыки то более явно проявляются с дерганием авто, то пропадают. Их ловить надо.
Если трогаться с места немного прижигая сцепление, то они менее заметны. Если трогаться правильно, то машина дергается.

Автор:  GMA [ 14 дек 2015, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал при трогании с места на МКПП

andy525 писал(а):
GMA писал(а):
Ecinav писал(а):
Провалы может еще топливный насос давать

Из-за чего он может давать провалы? Плохое качество бензина?
Заправлялся только на проверенных заправках.


Изношенный бензонасос не может создать рабочее давление. У меня такое было. Причем если педаль "гладить" - все ОК. Как топнешь, сразу рывки и провалы.
Пробег большой? Если за 100к - причина более чем вероятна.
Еще рывки (но более резкие, как будто тащил кого-то на шнурке и он порвался) может вызвать треснувший патрубок от турбины.
Ну и датчики диагностировать бы васей-vcds.


Пробег 30 тысяч.
Ошибок БК никаких не выдает и пропуски зажигания наврятли.
При плавном трогании с места рывки тоже есть. При резком трогании с места они могут пропадать, а могут быть вообще дикие.
Заезжал на выходных к дилеру. Мастер покатался, но у него мыслей нет в чем может быть дело.
Посоветовал приехать в другую смену к своему сменщику, т.к. у него есть еще подозрение на то что он отвык ездить на механике :)

А есть смысл диагностировать датчики?
Если бы были проблемы, то ошибки бы на БК вылезли, разве нет?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/